Анна (anna_y) wrote,
Анна
anna_y

"Парк", Зверев, Мариинка, сегодня.

Чудны дела Тех, Кто Сверху: берешь билеты на Кондаурову со Смекаловым, а попадаешь на Зверева. С другой стороны, наслаждения балетомана состоят не только в тщетном поиске однажды испытанных восторгов, но и в трепетном ожидании восторгов новых - а также новых точек зрения на знакомое. Глядеть на "Парк" с точки зрения мужчины было, я вам доложу, очень, очень любопытно. Я вообще люблю мужчин и их тонкие души, и не только на завтрак. Душа Зверева, завоевавшего свою любовь, есть и будет драгоценным воспоминанием от вечера. Человек сделал роль в полноте ее. Включая смешные подростковые взбрыки, сладкое и грешное упоение свободным сексом, упорное и перфектное построение себя во взрослой жизни и стальную решимость ждать Ее, единственную. Очень помогло то, что Зверев, кроме обаяния, наработал уйму сенсорики - его присутствие на сцене, точно как у Терешкиной или Сергеева, чувствуется теперь в каждой точке оной сцены, даже когда он просто сидит на стуле, красиво вытянув красивые ноги, и задумчиво оценивает дефиле девиц.

В Кондауровой мне не хватило Кондауровой. То ли болит что-то, то ли еще что не задалось. То ли просто со Зверевым у них нет химии, которую я один раз видела у них со Смекаловым. (Второй раз с тем же Смекаловым, правда, градус химии не повторился.) Вышла не душа Кондауровой во всей ее обнаженности, как у партнера, но идеальная женщина - драгоценная мечта души Зверева. Тоже по-своему логично, но, зная, сколько можно показать в "Парке", я бы все же хотела большего.

Ангелы в очках и фартуках прекрасны. Смотрела я сцену, где они носят спящую Кондаурову на руках, и вспоминала притчу - о том, как человек после смерти увидел свой жизненный путь. Там, где ему было более-менее, цепочек следов было две, его и ангела. А там, где особенно тяжело, - только одна. Почему же ты меня бросал? - спросил человек. Я не бросал тебя, я нес тебя на руках, - ответил ангел. Вот ребята так сегодня несли душу Кондауровой на руках, когда у нее не было сил шагать по грешной земле.

Общая масса народа по-прежнему "Парк" не понимает, судя по разговорам после спектакля. Ну и ладно. Зато, мне кажется, понимают мариинские. Ибо работали с оттягом, как на "Легенде".

Что, в общем, главное.
Tags: балет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments