Анна (anna_y) wrote,
Анна
anna_y

Большой балет 1-2

Батоева, браво. На РиДж с Сергеевым уже иду, на Золушку с Сергеевым тоже, что она там еще танцует? При условии хорошей пары надо идти. Какой прекрасный цветок распускается из прекрасного бутона. Вообще я нечеловечески тащусь, когда хороший человек с умными ясными глазами, неслабой харизмой и растущей на глазах техникой еще и понимает каждую секунду, что именно танцует. Именины души. Латыпов тоже старается, но это не мешает мне считать, что с Кимом Батоева была бы непобедима, а тут еще вопрос, не сольют ли к концу.

Кимин драмой пока не блеснул, но тут уж так репертуар подобрали. Техникой, легкостью, яростной увлеченностью и той же харизмой он, конечно, способен вынести всех в одну калитку. Другое дело, что ему, похоже, велено партнершу не затмевать. Что слегка напрягает по отношению к партнерше. Я была резко против, когда великолепного Лантратова подкладывали под скелет Смирновой, так что насчет Кима тоже не одобряю. Правда, Шакирова далеко не так, мммммм, обеспечена поддержкой, как Смирнова. В вариации 2 дня она, конечно, очень наваляла, но зачислить ее в любимицы руководства, которым позволено годами на ногах не стоять, а уж о руках можно и совсем не думать, никак нельзя. Будет упорно пахать - результаты должны быть неплохие. Не будет - ну, тут уж вопрос в степени любви руководства.

Пермяки мне оба раза понравились, особенно Билаш. В типаклассическом падеде типаФлорины и типаСинегоПтица сил до конца им, правда, не хватило. Но кому бы там хватило, хотела бы я знать.

Японцы Коля и Мидорчик в падеде из Фестиваля в Дженцано - случай редчайшего соответствия танцоров психологии материала. Мехменэ и Ферхада-царя им изображать бесполезно. А тут было прямо-таки открыть рот, сидеть и дивиться, как оно все чудесно одно к одному.

Красноярцы мне тоже оба раза вполне ничего, особенно сегодня. Конечно, заставлять Одиллию и Зигфрида танцевать под баланчинское падеде Чайковского, скажем так, несколько неожиданно, но исполнители в этом нисколько не виноваты. Искать обольстительной демоницы под такую музыку незачем, а вот изобразить блестящую и расчетливо-обольстительную светскую львицу - вполне. Что должны были, то и станцевали. И очень интеллигентно вырулили. А вот тому, кто так обошелся с ЛО в Красноярске, групповая психотерапия вообще-то не помешала бы.

Что до пары из Большого, то Цвирко мне нравится, но Хохлова - это, мягко говоря, нигде ни разу не Сильфида. Я даже не говорю о том, что девушка не в курсе, что за характер у ее героини. Захарова вон тоже, помнится, объявила Эгину законной женой Красса. Балетные, они люди телесные, простые. Но хотя бы телом надо сколько-то соответствовать. А то была не легкая дева воздуха, а симпатишный сдобный (ммммм... да, пышки и пончики - это вечная проблема наряду с бордюрами) шарик, бодро прыгавший по сцене. Но булочки и сильфы-эльфы - это все-таки немножко разные сказки.

Хуже всех на настоящий момент дело обстоит с Соболевой и Лебедевым. Причем даже не с ними самими по себе, и даже не с тем, что Рузиматов ведет себя как одинокая мстительная климактестеричка, расплывающаяся в слащавой улыбке исключительно при виде СВОИХ, а к остальным цепляется в духе "он виноват лишь тем, что хочется мне мужа!!!!". Балетные, они вообще ребята пристрастные, зачем в этом винить тех, к кому жюри пристрастно? Я бы даже не сказала, что Соболева и Лебедев так уж плохо танцуют, у других ошибок местами не меньше. Меня сильно напрягает, как бы это точнее сказать, выспренная заявка о высочайшей духовности. В первом туре черное падеде из ЛО. Во втором туре и вовсе второй акт "Жизели". Ох. Будь Лебедев столь невыносимо инфантилен и еще более - жеманен в чем-нибудь попроще, его инфантильность и жеманность и воспринимались бы попроще. И Соболевой очень пошло бы не быть так, эм, страшно накрашеной, тяжелой и провинциально гамлетичной. Но они же, блин, великие, они ЛО и Жизель танцують, замахиваясь на Уильяма нашего Шекспира. Е-мое, тогда сначала научитесь поддержки делать. Ну нельзя переносить Жизель с места на место, как оконную створку. Конечно, это не доску тягать, сильно о пол стучать неудобно, стекло выпадет, бригадир обматерит. Но к балету эти развлечения на стройке никак не относятся.

Лефевр и китайский профессор прекрасны. Специально приглашенные балерины в прошлом Мариинки, ныне Большого, тоже неплохи. Что до Рузиматова, то я, подумав, поняла, кого пародировал Дуато, ставя партию Карабос в Спящей. И даже утрировать не надо.
Tags: балет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments