Анна (anna_y) wrote,
Анна
anna_y

"Драгоценности", Мариинка, сегодня

Расклад был стандартный: сначала никакуевые "Изумруды" (тройка Мартынюк-Скобликова-Ткаченко, правда, была совсем неплоха, а Зверев с его харизмой, осанкой и артистизмом вообще попал в данную компанию явно из иномирья, - непорядок это, когда у Баланчина хочется смотреть исключительно на солиста). Потом пикантные "Рубины" разогрели зал до вполне приличной кондиции. Сергеев и Батоева были очень. Очень-очень-очень. Вообще вместе они начинают умножать лучшее друг в друге. Я тащилась как удав по стекловате. А "Бриллианты" были уже беспроигрышный вариант. Иванченко, правда, был сер, с черными кругами под глазами, напряжен, как от сильной боли, и вообще вызывал желание побежать на сцену и оказать срочную медпомощь. Но мариинские мужчины - это гордые мужчины и настоящие профи. Человек сжал зубы и сделал все так, как надо, чтобы Лопаткина могла сиять. И она сияла. Я у нее видела всякие "Бриллианты" - и лирические, и скорбные, и надмирные, и холодные, и даже убийственно яростные. Таких, как сегодня, еще не было. Осторожно скажу, что трактовка этого вечера мне как-то ближе всего. Лопаткина была вся радость, упрямо творящая счастье наперекор всем грустям и скорбям - и таки его сотворившая. И первый раз я в "Бриллиантах" не чувствовала зазора между Лопаткиной-примой и кордебалетом в финале. Счастье было на всех, и никто не остался обиженным.

Так что я твердо намерена быть счастливой и о слабых звеньях говорить не буду. Может, скажу после субботних "Драгоценностей", ибо не выдержала и взяла билет еще и на них. А может, и нет, если послеспектаклие останется такое же классное.
Tags: балет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments