Анна (anna_y) wrote,
Анна
anna_y

"Тщетная", Михайловский, сегодня днем

Сарафанова не дали. Я так понимаю, передвинули на вечер, где вместе с одной звездой (дуся-Цискаридзе) был заявлен Жано Базиль (не будем фантазировать, почему Жано Базиль исчез из программки, с ним, увы, случается, и помнится мне, дыры за ним по крайней мере дважды затыкали Сарафановым. Видимо, чтобы публика, давно и прочно раскупившая билеты, не разорвала). Я, собсна, была ни сном ни духом, потому что еще до разворачивания программки услышала беседу следующего содержания: "А тут заявлен вообще-то Зайцев". - "Да, произошла замена". - "Но Зайцев - это же ДРУГИЕ ДЕНЬГИ!"

Грубовато, но весьма верно. И ладно бы деньги, но Зайцев - это ж другой спектакль. С годами я стала делить балетных, среди прочего, на тех, кто может вытянуть на себе интерес спектакля, и тех, интерес к кому быстро заканчивается. Зайцев, во всяком случае пока, быть интересным в главной роли в течение всего спектакля не может. Это у меня уже второй случай - первый был на "РиДж" Дуато, где они с Джульеттой были такие никакие, что вспоминать неохота. Вот стражником в Чиполлино он был феерическим, а тут, скажем так, я отбыла повинность, на него глядючи.

На контроле честно предлагали сдавать билеты - Михайловский при замене деньги возвращает. Свободные места в зале и правда были, хотя немного. Но Эштон в сюжетных балетах все-таки хореограф поинтереснее Дуато, и потом, мне очень понравилась Кулигина Редисочкой, да и позитива много не бывает, так что я рискнула и получила немало удовольствия. Не то чтобы самый гениальный состав, который я видела, после записей-то Ковент-Гарден. Но Кулигина была пусть не совершенна, но хороша танцем (хотя пару раз немножко поскользнулась и сбилась). Прыжок легкий, баланс в арабеске и вовсе изумительный. А главное, это снова был образ. Лизы обычно девушки, прямо говоря, ленивые, на домашнее хозяйство им наплевать, главное - удрать от мамы к ухажеру, и в общем даже слегка жалко вдову Симону. А тут у Кулигиной вышла едва ли не Золушка Ратманского в платьице Жизели - худенькая, быстрая, с юмором, умная и явно работящая. Только ужасно достанная мамашей с тяжелым характером. Бунт был правильный, чувствовалось, что чаша терпения переполнялась долго, и возмущение назрело по делу. Впрочем, бунт бунтом, а мама мамой, при всей склочности родная. Еще очень тронуло, когда Симона тащила дочку в спальню, где скрывался любимый, а та в ужасе всячески сопротивлялась. Ибо любимый-то он любимый, но это ж какой эль скандаль при посторонних, тяжелая душевная травма для немолодой мамаши и вообще, тогда венец неминуем, и сколь бы ни хотелось данного венца, может, девушке дадут еще немножко поиграть в золотой период ухаживания?..

Хорошая, в общем, контора - Пермское балетное.
Tags: балет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments