Анна (anna_y) wrote,
Анна
anna_y

ЛО, Мариинка, вчера

Закрытие сезона получилось шикарное и, как бы это сказать, умиротворяющее психологически. ЛО прекрасно, каждый из исполнителей блистал, костюмы блистали, головные уборы и вовсе лебединая песня дизайнера, причем все только в хорошем смысле. И ансамбль сложился. Но при этом была вчера какая-то сквозная интонация "чуть-чуть невсерьез". Точнее говоря, нечто от духа генеральной репетиции. Ну понятно, что готовятся к Лондону.

Куда ни кинь, все были светила, звезды, звездочки, не говоря уж о сверхновых типа Терешкиной. Церемониймейстером на балу был Кулаев, нежно любимый мною после "Дивертисмента короля". Принцессой - царственная Баженова. Шутом - Попов, влюбивший в себя зал, включая пищащих от восторга кореянок слева. Па-де-труа было слажено почти как старая группа парковых Садовников. Порознь, правда, было видно, что у Ткаченко не то болит нога, не то тянет ногу. Батоева с Шакировой устроили славный чемпионат: в первом акте выиграла Шакирова, чуть чище прошедшая вариацию, зато в акте последнем лебедем была лучше Батоева. В характерных вообще прям как для меня в каждом танце выпускали кого-то из моих любимцев: в испанском Петушкову, в неаполитанском Недвигу, в венгерском Еникеева. Должна заметить, что кастинг изумительный: всех троих хоть сейчас на большой экран, выдержат. Вот хоть Недвига чудо как хорош неаполитанским красавцем, сердцеедом, ироничным, грациозным и немножко ленивым (не в смысле танца!). А Еникеев такой стрррррастный, элегантный и рыцарственный венгр, зашибись. Про Петушкову даже и говорить нечего - кто ее видел хоть в одной испанской роли, все знает, а кто не видел, что толку объяснять, бегите смотрите. Ермаков купался в партии Ротбарта. По-моему, единственная его серьезная роль, в которой он чувствует себя как рыба в воде.

Что до Шклярова, то он начал плохо, ибо с ним стряслось несчастие в виде грима. То есть я некоторое время вращала настройки Оптики, не понимая, что такое с лицом у Шклярова произошло. Кто это сделал, не знаю, но ощущение было, что в Германии местом пребывания бедняги был не то Освенцим, не то Бухенвальд, а потом его укусил лично граф Дракула. Вообще имей я на лице такое, я бы тоже слегка занервничала на сцене Мариинки. так что осуждайте парня сами без меня. Всю первую картину он был сам не свой и к Терешкиной бросился как потерявшийся в тайге на фонарик поисковой группы. Что-то типа - "ВИКА!!! ТЫ ВЕДЬ НЕ РАЗЛЮБИШЬ МЕНЯ ТАКОГО?!!!" Конечно, нет, ну что ты несешь! - какбэ ответила Терешкина, и с этого момента Шклярову прямо на глазах полегчало. В антракте грим сменили, и стало совсем неплохо. А вариацию Шкляров и вовсе сделал пусть осторожно, но очень чисто и аккуратно. Молодца. В плане актерской игры за год без Мариинки он, правда, потерял, но при желании это можно наработать.

Что до Терешкиной, то тут все на месте. Гений, что скажешь. Смотреть на нее - физическое удовольствие. Абсолютная музыкальность таинственным образом сочетается с математической точностью. Очень высокой трагедии вчера, правда, не вышло, ввиду общего слегка генрепного духа, но зато в черном акте стало видно, как тащится сама Терешкина от того, как у нее получается совершенство.

Грустно будет мне без Мариинки, аднака, почти два месяца, а может, даже и больше - как составы в начале сезона лягут. С другой стороны, я смогу закрыть долги и отписаться про "Жизель" с Новиковой и Степиным, тройчатку "Дивертисмент"-"В ночи"-"Симфония до мажор" с почти безупречным составом и, конечно, "Парк"-абсолют. А может. еще про что-нибудь, если силы будут, а проверки на работе закончатся.

Как-то так.
Tags: балет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments