Анна (anna_y) wrote,
Анна
anna_y

24.11.2017.В.Терёшкина-Д.Корсунцев.



Мммм, а насколько с Корсунцевым-то лучше, чем с Ермаковым. Вот как в такого не влюбиться и как не быть с ним без доспехов, щита и вообще впасть в босоногое доверчивое детство. Не боец, но тот, кто строит дом, растит лес и воспитывает детей.

Вот здесь верю, что это была Любовь, и что, даже идя в вечный бой со смертью рядом с Тореро, она бы всю жизнь свою Любовь помнила.

И всего-то надо было, что отпустить. Но Корсунцев убивает Кармен от боли, в то время как Ермаков слегка "свое не отдам". В одном нет эгоизма, в другом отчетливо есть. Как жаль Корсунцева, после которого остались невыстроенный дом, невыращенный лес и невоспитанные дети. И нет раздражения несоответствием уровня крестьянина самураям, как когда Хосе Ермаков. Просто дороги другие. Кармен не разлюбила, она просто ушла дальше, а он остался, потому что по этой дороге ему ходу нет. Ну, как Ферхад, который ушел от любви к работе, не разлюбив. Так и здесь. Только гендер проклятый в таких случаях обеспечивает очень разную реакцию: женщина смиряется и доживает, а мужчина слепнет от боли, бьет ножом и умирает с той, кого убил.

Йех, жизнь человеческая.

А еще здесь видно, насколько Терешкина щедра в чувствах. И как бы это сказать, - а надо обязательно, но осторожно, ибо когда доходит до секса, у людей сено в головах. Есть разница между сексуальностью в жизни и на сцене. Дамса, от вида и поведения которой в жизни у всех мужиков встает, на сцене культурному глазу (а часто и некультурному) покажется, мягко говоря, неадекватной. На сцене надо играть сексуальность, а не брызгать сексуальностью. Как-то так. "Театр" Моэма читайте, он, Моэм, куда лучше меня как критик и писатель.
Tags: балет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments