Анна (anna_y) wrote,
Анна
anna_y

Перспективное

Ну чего, пора стряхнуть с остатков мозга зимний сон и вообще выползти из берлоги. Тем более что май в Мариинке, похоже, объявлен месяцем Терешкиной. Раймонда - Юноша и Смерть - Легенда - Лебединое, и все, считай, за две недели. А до этого еще в конце апреля абонементные Драгоценности и два выступления в дивертисментах. Нет, конечно, программу целиком мне не осилить, да и регулярная нагрузка к Терешкиной требует неподъемного запаса кирпичей. То к терешкинским Рубинам (к тому же с Сергеевым) дадут Ширинкину в Изумрудах, то к дивертисменту Кармен-сюиту с, простите мой клатчский, Колеговой. Терешкину-Смерть (к тому же с Сергеевым!) я бы охотно поглядела, так там опять же в нагрузку Кармен-сюита и, простите мой клатчский, Скорик. А юбилейная осипенковская легенда вообще не только с Ширин-Киной Ширинкиной, но и с Ферхадом-Шкляровым. Гершензон пусть бежит смотрит осуществление своих мечтаньев (см.постскриптум), а я даже за Терешкину, наверное, несогласная. Так что останусь при своих давно взмечтанных Раймонде и Лебедином с Бриллиантовой Сильной Женщиной, мне хватит.

Постскриптумная цитата. "Ферхад (вместе со своими приятелями, четверкой юношей, для которых Григорович поставил самые элегантные танцы в балете) - изысканный пассивный восточный юноша с мерцающей сексуальностью, готовый невинно резвиться с маловыразительной и постной Ширин и с наслаждением отдаваться харизматичной и тоталитарной Мехменэ-Бану, которая в свою очередь разрывается между откровенно сексуальным влечением к собственной сестре и непреодолимым стремлением к мести-изнасилованию ее возлюбленного. Вообще, любовный треугольник Ширин-Ферхад-Мехменэ-Бану - едва ли не самое рискованное и пряное сексуальное изобретение послевоенного советского театра, а партия Мехменэ-Бану - заветная территория всех советских и постсоветских балерин с латентными лесбийскими склонностями. Остается только пожалеть, что интриги К.М. Сергеева и ужасный характер самого Нуреева помешали Григоровичу и Вирсаладзе реализовать этот проект - мы увидели бы совершенно другую "Легенду" без этих тупых одноклеточных мачо, бряцающих стероидными мышцами в бессмысленных возобновлениях "Легенды" на столичных и провинциальных сценах. Юноша Ферхад мог стать первым вызовом советской натуре, но оказался - ситуативно, непреднамеренно - стимулом для продолжения традиции псевдогероического мужского танца". Шкляров и Ширин-Кина - абсолютное попадание в образ, вот только Терешкина, боюсь, забьет на все лесбийские фантазии Гершензона и сделает свое...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments