Анна (anna_y) wrote,
Анна
anna_y

Сон в летнюю ночь, Мариинка, сегодня

В первом действии стало ясно, что ничего особенного в плане актерской игры ждать ни от кого из участвующих не приходится. Можно было бы ждать от Кондауровой, но, как я поняла, у нее вчера была Титания и позавчера Титания же, так что спасибо, что Ипоолиту вообще сделала. Ну и хорькизму, сколько есть, все равно не пропьешь, даже через сильную усталость. Зверева, такое впечатление, тоже разок ветром шатнуло. Но это было уже второе действие, которое ввиду отсутствия необходимости актерских индивидуальностей прошло как-то заметно поживее.

Вообще акцент был сделан не на молодежь, а, как бы это сказать, четвертую четверть. Павленко вновь стоит на пальцах, что приятно. Но смотреть на нее стало скушно, так что общее впечатление скушное примерно как от Ширинкиной в Баланчине (не путать со скориколеговыми! школа какая-никакая, а есть, но выносливости нет, а хорькизмы никогда и не было). Одна поддержка с кавалером была явно бракованная до веселости дрыгательная, но ладно, в целом хотя бы технически лучше, чем ожидалось. Зато с техникой какие-то очень проблемные проблемы пошли у Гумеровой. Но опять же зато была ничего в падеде второго действия Гончар - ну, сколько она может быть ничего. Может, капельку больше.

Пак мог бы быть и лучше, что, впрочем, касается буквально всех участников спектакля.

Декорации и костюмы, а также освещение делал не знаю кто, но медведи у него на глазах долго топтались, ой долго.

В целом следует констатировать явную нехватку как увлеченности, так и обаяния. Но, несмотря ни на что, послевкусие от спектакля скорее приятное. Не лучший состав, но зато и не провальный. Острого ощущения несоответствия Мариинки занимаемой должности на сей раз нет.

По нынешним временам уже хорошо.
Tags: балет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments