Анна (anna_y) wrote,
Анна
anna_y

"Золушка", Мариинский, вчера.

Я разленилась, да, признаю. Мне даже намекательные письма пишут, в диапазоне от "нучо, можа, хватит дуру гонять прапастаронние и наконец будет прамартина?" до "вы уверены, что у вас все хорошо и все здоровы и вам писать не хоццо?" А мне, чесговоря, не хоццо. И ваще я в летней увольнительной и личную жизнь посвящаю личной жизни, а голова работать не хочет и продуцирует мысли только профессиональные, которым здесь решительно не место.

Поэтому я кратенько.

Вообще понравилось. Не могу сказать, чтобы прошибло, но слеза разок капнула, в финальном дуэте. Я люблю ратманскую "Золушку", это, во-первых, весна если не гения, то большущего таланта, а во-вторых, чрезвычайно питерский спектакль. Одна фея-бомжиха, она же Св.Ксения Петербуржская, чего стоит. Но Питер, он вообще с таким мировоззрением, что, с одной стороны, зима смерть близко, а с другой - определенно есть что-то кроме небытия по ту сторону рассвета. Все близко к этой грани ходим, чем и определяется характер питерской ироничной веселой грусти.

Вот "Золушка" про это. Она настолько точно соответствует месту, для которого поставлена, что меня берут сомнения, а можно ли это адекватно переварить за пределами наших лирических болот.

Не будем о том, что Гергиев не умеет дирижировать балетами и никогда не научится. Я реалист, я понимаю, что где запись дивиди, там и Гергиев. Мачеха с дочками, конечно, вызывают ностальгические воспоминания о невыносимо прекрасном трио Махалина-Куллик-Терешкина, не в пользу нынешнего варианта, но опять же что толку пытаться изменить реальность. Иных уж нет, а те в декрете. Переносибельно. Кондаурова лучшая из трио, что и не могло быть иначе. Батоева может быть в будущем хорошей шмарой учителя танцев, но пока она не научится закладывать деньги за резинку трусов так, как это делали шмары прежних лет, хорошей ее роль назвать будет трудно.

Зверев учителем, напротив, понравился. Ему идет быть на сцене умеющим жить, высокомерным и полным презрения к.

Эльфы, которые времена года, очень старались. По большей части получалось.

Парикмахеры, они же секьюрити, были сплошь из парковых Садовников, поэтому секьюрити вышли просто офигенные секьюрити, с душой сделано.

Содолева главою независимых баб не особенно. Баймурадов звездой бара "Голубая устрица" - о, о, о, какой Баймурадов. Больше я тащилась только от Баженовой.

Баженова прекраснее всех слов и всех междометий.

В Вишневу камень не брошу, ее Золушка, на мой вкус, с годами стала даже лучше, чем была. Меньше упоенности собственной невыносимо тонкой душевной организацией и прочими невыносимыми страданиями. Я к ней отношусь очень нежно, невзирая на то, что она, как и в РиДж, растанцевалась только к концу первого акта. Благо сюжет оба раза позволяет. Но вот кто продолжает удивлять, так это Шкляров. Мало того, что он почти все сделал танцевально, он ведь снова - второй раз после Ромео - Сделал Роль. И уж если о том, кто из пары вышиб мою скупую врачебную слезу, то, конечно, он.

Вот так и понимаешь, в чем разнообразие единства в многотрудной жизни - то в первом сезоне "Игры престолов" на Визериса западешь, то трепетное чувство к Шклярову нечувствительно охватит циничную и многоопытную зрительскую душу. Чин-чин за нежданное счастье, в общем.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments