Анна (anna_y) wrote,
Анна
anna_y

"Жизель" с Осиповой, Мариинка

Свежесть ушла, а стильность так и не появилась.

Яркий пример того, как человек в роли может быть только собой. Когда молоденькая наивная жертвенная Осипова больше жила, чем играла, на сцене, все было ок, а грубые руки, сутулость и общее несоответствие формы Осиповой классической балетной форме, равно как напридуманные гэги, только работали на образ. Но юность с наивностью, а также, страшно сказать, искренность где-то в погоне за мировой известностью были непоправимо утрачены. Что, между прочим, очень жаль. Вышло как частенько бывает: раньше брала за живое, теперь отчетливо демонстрирует наработанные механизмы, которыми берет за живое, и крупно пролетает мимо образа.

Еще зимой в Сильфиде это было, и это было грустно, потому что в общем Осипова мне всегда была симпатична. Но артист либо учится доставать из себя то, чем не является, либо так и не становится профессионалом.

Шкляров ничего вполне, ему бы остро надо другую Жизель, он из тех мужчин, которые очень сильно зависят от того, какая женщина рядом. В чем плохого нет, просто особенность такая.

Зверев понравился. Интересно, что за Альберт выйдет из него при Вишневой-Жизели.

В Евсеевой что-то есть, только это в некотором роде случай Осиповой: она не всегда попадает в свою нишу. В крестьянском падеде ничего так, а в Вишнях было много лучше.

Гумеровой смерть не к лицу ни с Юношей, ни с Альбертом и группой виллисовой поддержки. Но, правда, не гремит как Васнецова, и то хлебная крошка.
Tags: балет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments