Анна (anna_y) wrote,
Анна
anna_y

Форсайт + Инфра, Мариинка, сегодня

Ну что, с одной стороны, это был вечер любимцев руководства. С другой - я отстрелялась быстренько, посмотрев за час с небольшим балетного времени практически всю обойму. Никто теперь не упрекнет меня в том, что я ругаю какой-нибудь кривой патрон, не увидев его вживе. Опять-таки обойма неплохо скрашивалась присутствием какого-нибудь алмаза в груде далеко не жемчугов. Алмазы, так уж получилось, выдались почти все мужского пола. В Упоении был Кимин, на него я главным образом и глядела. В Вишнях дали лучший мужской состав, непревзойденных Зверева, Сергеева и Пимонова, все трое форева. Хотя Сергеев, наверное, немножко форевнее остальных. Упоение для глаза, разума и духа - это вам не баран чихнул. Еще в Вишнях была Кондаурова, при виде которой в Вишнях я всегда жалею, что Кондаурова одна и ей нельзя отдать обе женские роли. Тем более что в этот раз в финальный дуэт засунули к бедному Звереву нечто, мягко говоря, совершенно с Кондауровой не сравнимое. Но ничего, поскольку к концу дуэта Кондаурова явилась в правом углу сцены, и смотреть на нее было куда интереснее, чем на нечто. Зверев, кстати, тоже откровенно на Кондаурову поглядывал, к удовольствию еся, открывшего для себя мир Форсайта. Он на нее смотрел по принципу "жена женой, а эту я все равно люблю больше", расшифровал проницательный будущий экономист в антракте сокровенные мысли Зверева. С чем я с удовольствием согласилась.

Что до Инфры, то там был Шкляров, и был он хорош. Так что когда две девицы, одна в белом, другая в черном, скучно грустили в слева *это как раз тот прекрасный дуэт, в котором на премьере жгли Кондаурова и Терешкина*, страдающий от несбывшегося Шкляров утешил мою душу серией изумительно красивых и ненавязчиво трогательных поз опять-таки в правой половине сцены. Еще была пара молодых и весьма стильных парней, но их я еще не научилась узнавать в лицо.

В общем, пожалуй, добро победило мой иронический разум. Выпьем же за то, чтобы все были счастливы, и в то время, когда любимцы руководства изощряются в левой половине сцены, было что посмотреть в исполнении настоящих мастеров в половине правой.

Прозит.
Tags: балет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments