А вообще это был вечер Шклярова, бенефис Шклярова и безусловный шедевр Шклярова. Терешкина прекрасно танцевала и очень старалась сделать образ, но она слишком королева, и силушка у нее слишком немеряная, чтобы роль пришлась ей в масть. Приходилось очень много играть против себя самой. И нет, нигде ни разу не было ощущения, что эта сильная женщина сейчас на раз-два построит из ворот, старой лодки и прибившегося плавника ковчег, после чего, разумеется, спасет маму, подруг, домик, иву, часовню поблизости, строящийся Исаакий со всей командой строителей (заодно быстренько достроит и сдаст лет на тридцать раньше), любимого Шклярова, себя и весь Питер до кучи. И это хорошо. А то помню я, как Медора Терешкиной на раз рвала ногами костюмы пиратов, имевших несчастие ее похитить. Но, будем честны, беспомощность перед надвигающейся трагедией - не форте Терешкиной.
Шклярову зато роль была в масть до мельчайших подробностей. Я бы обозначила как цепочку сияющих вершин вариацию второго акта, когда он весь к любимой и для любимой, сцену на разрыв аорты на месте катастрофы и момент, когда герой безумен, оборван, его дразнят злые мальчишки, а он улыбается, принимая их за подруг погибшей девушки, - ну и дальше. Браво. И еще раз браво.
Наводнение сделали хорошо. К декорациям ряд вопросов, иногда не совсем удобных. Сценический духовой оркестр очень понравился. Тени Медного всадника из того, старого, спектакля почему-то не дали. Дали проекцию разных видов памятника на полузанавес, закрывавший полсцены.
Но игру Шклярова не сумело испортить даже это.
Ай молодца.