Панорамы так и нет. Нормального состава младших фей нет тоже. За исключением Мартынюк Канареечкой и частично Гончар Смелостью. Драгоценные камни тоже не шибко порадовали. От Скобликовой-Бриллианта пока не будем требовать слишком много, но три оставшихся могли хотя бы для приличия синхронить. А так средненькая совпадала то с левой, то с правой, но правая с левой не совпали почти нигде.
В остальном все путем. В мимансе вышли монстры - Пономарев королем, Баженова королевой, Яковлев Каталабютом и наставником. И Баймурадов феей Карабос. Право, даже Платье из Михайловской постановки забылось. Еще два моих любимца были в танцах - Егерем вышел Григорий Попов, Серым Волком Демченко. Одно поглаживание живота чего стоило. Флориной была Анастасия Лукина, раньше я такую не видела, а девочка очень многообещающая, все при ней, включая образ. Голубой птицей очень неплох был Ярослав Пушков, тоже для меня новый человек.
Сирень-Кондаурова растанцовывалась от акта к акту и в третьем была воистину безупречна.
Аскеров, между прочим, прямо-таки гигантскими скачками набирает в моем личном рейтинге. Каторжная вариация Дезире, в которой очень редко кому хватает сил, сделана интеллигентно, почти чисто, весьма красиво - и сил хватило прямо-таки до самого конца. А еще у него уже больше месяца - в "Бриллиантах" с Терешкиной я прямо-таки впала в приятный шок - теперь отличная улыбка. Красавец, премьер, аристократ и все такое. Такими темпами дойдет до того, что я его, как Шклярова, в финале нежно полюблю.
Вика, ах, Вика. Три акта, три символа, три возраста женщины. Принцесса, греза и королева. Хотела сказать о втором акте - мечта-видение, но на самом деле и о такой принцессе, и о такой королеве можно только мечтать. Как говорил тот попугай, черт с ней, с моей головой, я должен это видеть. Переживу и мою голову, и завтрашнюю работу - та часть моей непутевой жизни, которая завязана на искусство, была бы неполной, если бы я этого не видела.