Анна (anna_y) wrote,
Анна
anna_y

Category:

Хирурги сегодня показали, с вацапа

"Я не могу больше полноценно работать в тех условиях, в которые поставлены мои коллеги.
Я не могу содержать своих детей на те деньги, что платит мне наше государство. А вымогать «благодарность» с пациента мне воспитание не позволяет.
Я не могу улыбаться в ответ на хамство пьяного быдла.
Я не могу пропускать мимо ушей фразы «доктор, вы должны», «вы обязаны», «а если нет, то я жалобу напишу».
Я устал от беззащитности, от ситуации, когда любой ханыга может накатать на меня «телегу», от которой мне придется отписываться, тратя драгоценное рабочее время.
Я устал приходить на работу к семи утра и уходить «как закончу», а иначе я не успею справиться с бумажными делами.
Я не могу вместо лечения пациентов постоянно думать о «наполненности МЭСа», о «правильном оформлении медицинской документации», о «назначайте меньше анализов и обследований», о «в прошлом месяце отделение отработало в убыток минус восемь миллионов», о «главное – правильно заполнить историю болезни», о «назначайте меньше дорогих лекарств».
Я не могу больше так!
Я хотел быть врачом. Я хотел лечить людей, получая за это достойную зарплату. Не получилось. Страховая медицина и оптимизация превратили меня из хирурга в писаря с навыками бухгалтера. В писарчука, трясущегося над каждой запятой в истории и над каждым назначенным анализом. Никого не интересует, как я лечу людей. Всех интересует, как я оформляю историю болезни, чтобы страховая... Нет, не так!.. Чтобы СТРАХОВАЯ не наложила штраф за некачественно написанный дневник. Пациентов тоже не волнует уровень моего мастерства. Их волнует моя улыбка, цвет судна и каша в тарелке. А еще – чтобы «поменьше химии» и, обязательно, «прокапаться». Мое основное орудие труда не скальпель, и, уж конечно, не голова. Мой инструмент– ручка. Интерны, приходящие после института, поначалу этому не верят. Осознание того, в какое болото они встряли, появляется недели через три-четыре. Но пути назад уже нет…
Все… Я – писарчук! Я работаю с документами. Я готов получать за это зарплату, но, тогда, я не могу называться врачом. Девиз врача – «Светя другим сгораю сам». Я – врач, я должен исцелять. Но в реалиях современной жизни я предоставляю населению услугу медицинского характера. Я не хочу сгореть впустую, понимая, что мой труд никому не нужен, и профессия моя перекочевала из области искусства в сферу обслуживания.
Дорогие пациенты! Я устал. Я ухожу… Не болейте!"

Дык чо, все так. Услуга медицинского характера, внимание исключительно к оформлению историй, наполненность МЭСа и т.п. С единственной поправкой - я сильно устала, честно, но пока не ухожу. Наверное, уже не уйду. И запал еще не весь вышел, и юмор тоже. Вообще, я так щитаю, я это выбрала, я за выбор и выбранное отвечаю. Посему могу долго бегать кругами и орать, как заебали фразочками типа "никого не интересует, на что жалуется больной, пишите жалобы, как положено по МЭСу". Но потом я сделаю вдох-выдох, надену лучшую улыбку, в глаза закапаю надежду и двинусь работать.

А потом с такими же тетками, как я, разной степени цинизма, романтизма и нездоровья, мы согласимся, что самое страшное - в том, кто придет после нас, которые в начале и конце шестого десятка.

Потому что среди тех, кто моложе, энтузиастические идиоты либо закончились, либо, что больше похоже на правду, подались в более приличные места, нежели оказание населению услуг медицинского характера. "Вы должны меня обслужить, вам за это деньги платят". 11+16 = 27 лет после института, аднака. Я уже много где могу сохранить улыбку без оскала, но не надо, вот просто не надо пытаться свести меня до уровня блядей различного гендера. Пусть они вас обслуживают. Я - лечу.

Пока, во всяком случае.
Tags: профессиональное
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments