Анна (anna_y) wrote,
Анна
anna_y

Category:

"Жар-птица" и "Петрушка", Мариинка, сегодня

"Жар-птицу", чесговоря, а в своем ЖЖ нет ну никакого смысла говорить еще как-то, кроме как честно, - так вот, "Жар-птицу" вытащили мужики. Беляков неописуемый красавец и расчудесный Иван-царевич. Моя Оптика от него отрываться не хотела и мне не давала. Пономарев как обычно выше всяких похвал. Как приятно было, что ему букет вынесли. Еще зажигал в кащеевом царстве, сдается мне, Демченко, и зажигал, как обычно, когда он зажигает, так, что искры до колосников летели. Могу, конечно, ошибаться, ибо Демченко, тем более под гримом, был так быстр, что лицо в фокус поймать не успевала. Но искры, а также безумный оскал на счастливом лице, энергетика и вообще осанка с увязанностью рук и ног что-то как-то совсем его.

Кондаурову люблю, поэтому ничего говорить не буду. Девица Краса никакая настолько, что даже не помню, кто был. Кто-то был. Вроде бы.

"Петрушка" практически понравился. Были, конечно, светящиеся рыбы, сначала одна, потом в количестве, чего-то символизировали, но символы Варнавы столь тонки, что мой грубый врачебный мозг расшифровать их не в состоянии. Белых детей, танцующих вокруг белого же крокодила, подводной лодки в степях Украины и динозавра с красными светофорными глазами не было, и это радует. Желтый утенок, с которым игрался Смекалов-Арап, т.е., простите, Силач, был милый. Вывел, правда, Попов панду с веревочной петлей на шее, но до глубин высот "Ярославны" на сей раз все-таки шоу не опустилось.

Шкляров был просто замечательный. Работал на разрыв аорты, не боялся быть некрасивым, смешным, жалким и прочим, каким было нужно. Чем-то Чурикову напомнил в "Начале". Браво. Сергеева Петрушкой все равно хочу, ничего не могу поделать - его роль.

Ткаченко вполне. Смекалов с душой и глубокой любовью стебался над своими героическими ролями типа того же Игоря, а также Спартака и остальных добрых молодцев. Так что не был страшен и противен, хотя роль позволяла, а напротив, трогателен и по-своему раним, бедолага.

Залеев показал много разных крутых трюков, которые он умеет, несмотря на тыквоголовость (я надеюсь, изнутри тыквы что-то видно). За душу не взял. Смерть Петрушки, она вообще какая-то такая, не предусмотренная изначальным сценарием и потому немножко получилась помесью Хэллоуина и хорошей фразы "не пришей кобыле хвост".

Любимый мною Попов и поныне любим мною, а что танцевать ему было особо нечего, ну и ладно, на мое нежное отношение к нему это нисколько не повлияло.

Что сказать насчет хореографа, не знаю. После "Ярославны" у меня было стойкое ощущение, что, невзирая ни на что, из спектакля что-то может получиться, если его как следует прошерстит хороший и строгий редактокорректор. После "Петрушки" чуть менее стойкое ощущение, что в общем можно и так, музыка Стравинского вполне позволяет. Исчерпать ее не вышло. Быть абсолютно новым не вышло тоже. Но - можно и так, да. Редактокорректор все равно бы не помешал, но ему можно было бы быть менее строгим. Во всяком случае, шоу смотрелось от начала до конца с интересом. И надо обязательно созреть и сходить еще раз так, чтобы Петрушкой увидеть Сергеева. Ибо ничего не могу поделать - его, Сергеева, роль.

Но на Сергеева я бы даже и на "Ярославну" пошла, будь мой 12-часовой рабочий день хотя бы иногда 9-часовым.

Как-то так.
Tags: балет
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments