"Раймонда", Мариинка, сегодня
Терешкина — абсолют.
Зверев — огонь. Плюс интеллигент, поэт и талантливый организатор, что вообще-то идеально ложится на образ.
Батоева и Шакирова в вариациях соответственно второго и третьего акта просто молодцы. Гусейнова и Бородулина в вариациях акта первого очень старались, и весьма неплохо вышло.
Степин украсил собою пару трубадуров.
В сарацинском жег отчаянный Демченко. В панадерос неспешно и со вкусом выжигала до материка Петушкова. В венгерском блистал чуть мрачный, но к концу разулыбавшийся Еникеев. И были все характерные хороши, что хорошо.
Париш где-то там маячил вроде бы, и даже один раз попытался обратить на себя внимание в соло. Но обратить на себя внимание зияющая пустота может только одним образом. На мой взгляд, самый яркий момент в его роли был во втором акте, когда он вывалился типа спасать Терешкину. Но соваться к взрослым серьезным влюбленным людям, выясняющим отношения, надо аккуратно, а не зациклившись единственно на том, как бы выйти гоголем. А то получишь от Зверева прекрасными терешкинскими ногами под дых. Жаль, что при монтаже поддых стопроцентно вырежут. Но ничего, Север запомнит.
Вообще одна из лучших «Раймонд» моей жизни — и, бесспорно, лучшая Раймонда. И Абдерахман всех времен и народов. И Шакирова с Батоевой в вариациях... но это я уже по второму кругу, так что см. начало.