"Раймонда", Мариинка, сегодня

Терешкина — абсолют.

Зверев — огонь. Плюс интеллигент, поэт и талантливый организатор, что вообще-то идеально ложится на образ. 

Батоева и Шакирова в вариациях соответственно второго и третьего акта просто молодцы. Гусейнова и Бородулина в вариациях акта первого очень старались, и весьма неплохо вышло.

Степин украсил собою пару трубадуров. 

В сарацинском жег отчаянный Демченко. В панадерос неспешно и со вкусом выжигала до материка Петушкова. В венгерском блистал чуть мрачный, но к концу разулыбавшийся Еникеев. И были все характерные хороши, что хорошо.

Париш где-то там маячил вроде бы, и даже один раз попытался обратить на себя внимание в соло. Но обратить на себя внимание зияющая пустота может только одним образом. На мой взгляд, самый яркий момент в его роли был во втором акте, когда он вывалился типа спасать Терешкину. Но соваться к взрослым серьезным влюбленным людям, выясняющим отношения, надо аккуратно, а не зациклившись единственно на том, как бы выйти гоголем. А то получишь от Зверева прекрасными терешкинскими ногами под дых. Жаль, что при монтаже поддых стопроцентно вырежут. Но ничего, Север запомнит. 

Вообще одна из лучших «Раймонд» моей жизни — и, бесспорно, лучшая Раймонда. И Абдерахман всех времен и народов. И Шакирова с Батоевой в вариациях... но это я уже по второму кругу, так что см. начало. 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded