"Парк", Мариинка, сегодня, Сергеев и Терешкина

Вот я их особенно нежно люблю за то. что с ними никогда ни разу не бывает скучно. Ни одного «Парка» одинакового у них не было. В прошлый раз вообще выдался абсолют. И мне было зверски интересно, что мастера подобного уровня делают после абсолюта. Что они не жалуют повторы, ясно уже давно. Что вечно стремятся замутить что-нибудь свежее, тем паче. Взять хотя бы финальную ЮиС прошлого сезона, когда Терешкина в желтом вышла не Смертью, но Жизнью — прекрасной, грубой, глумливой, неотразимой и мучительной. И все, что происходило с Сергеевым до петли, были не фигли-мигли с какой-то там парижанкой садистического толка, но самым настоящим сражением с реальной, а не идеализированной жизнью. А Смерть у Терешкиной от Жизни отличается примерно как Одетта от Одиллии. Никакой суеты, никакой горячности, даже, я бы сказала, забота на грани опеки. При этом человек-то один. 

Давно я подозревала, что смерть и жизнь в некотором роде всего лишь два лица одного Януса. Ну или как объясняла в свое время Ле Гуин про любовь и ненависть у крайне высокоразвитого общества, где оба понятия обозначались одним словом. Ибо противоположны не любовь и ненависть, но сильное чувство - его, чувства, отсутствие. 

Сергеев Юношей прожил свою встречу с Жизнью безмерно сложно, сильно, глубоко и ярко. Посмотрим, будет ли там абсолют. Было близко. А что до сегодняшнего «Парка», то алгоритм получился такой: если у тебя удался абсолют, смягчи его юмором. Первый подростковый и второй юношеский дуэты отработаны в этом плане так здорово, что сделались не менее захватывающими, чем дуэт третий знаменитый летящепоцелуйный. 

Орлы. 


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded