anna_y

Categories:

Открытие фестиваля, Мариинка, сегодня

Я не скажу, что «Серенада» была провальная, это все-таки неточно. Провальная — это про «Кармен» с Ткаченко прошлым летом. А «Серенада» была никакая. От слова совсем. Каждый делал что умел. Все солисты что-то умели. Нуйкина не только улыбалась и делала не очень сбалансированные движения, типа вздымания прямой ноги в прыжке практически до соприкосновения колена с носом (реально, пару раз было неуютно), но и немножко танцевала в последней части. Чебыкина была не только напориста, но и временами довольно элегантна. Белобородов хорошо поддержки делал, хотя Чебыкину в арабеске (знаменитая фишка начала Элегии) скрутил топорненько. Впрочем, там, по-моему, налажали оба. Иванченко ходил по сцене с величественным, но заботливым видом, и был, как обычно, изумительным партнером. Ковровски, конечно, разочаровала больше всех. Я ведь типа на нее шла. Может быть, от нее осталась уже тень былого великолепия. Но тоже была пара по-настоящему отчаянных приниканий к партнеру в Элегии.  Беда в общем в другом. «Серенада» — крайне атмосферный спектакль. Так вот, атмосферы не было от слова вакуум. Спасал разве кордебалет. И блистательная Светлана Иванова в кордебалете, при взгляде на которую в Оптику сразу вспоминалось, какая эта самая «Серенада» должна быть. Вот какая Иванова была, такая должна быть Серенада. Увы, вытащить целый спектакль одной девушке из кордебалета, даже если это Иванова, вряд ли возможно. 

Зато «В ночи» был убийственно, душервательно, офигительно и духовозвышающе великолепен. Второй раз в жизни мне безусловно и конкретно нравится Ширинкина. Хотя глаз не оторвать было, конечно, от Шклярова. Кстати, первый раз. когда Ширинкина мне понравилось, тоже был с Шкляровым — когда они только поженились и в «Легенде», видимо, на волне живого чувства выложились на сто из десяти. Почему нельзя погнать этого, скажу грубо, Париша из первого вночного дуэта нафиг насовсем и оставить Шклярова, только партнерш ему менять? Ведь будет очень хорошо вместо очень, очень плохо. Во втором дуэте были Зверев с Сомовой, и Сомова, как ни странно, тоже была весьма неплоха. Прям всерьез. Потом вышла Терешкина, и стало в очередной раз понятно, что она гениальна. Ну гениальна, что ж. На одном дыхании без единой фальшивой ноты — как женщина, полюбив мужчину, кгхм, много проще себя, мучительно борется со своим чувством, полностью его принимает и перед любимым склоняется. Умри все живое. 

Что до премьеры с игривым названием, то Батоева растет в звезду, определенно. Надо выбрать время и идти на «Сильвию» с ней. Ткаченко смешная. Зверев очень милый. Что до Кима, то его народ любит и я тоже неравнодушна, но до Барышникова в актерском плане Киму еще очень, очень неблизко. Грустновато было наблюдать, как детали, которые в исполнении Барышникова свели бы с ума, тихо сливались в песок. А еще Ким, к сожалению, недостаточно смешной и милый для этой роли. Во всяком случае, пока. Надо бы как-нибудь Степина в этой роли посмотреть, что ли. Тот оторва, хохмач, самоироничен  по самое не могу, чертовски обаятелен, а под настроение еще и техничен. А вдруг. Но однозначно не завтра. 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded