Categories:

Лебединое, Мариинский, вчера

Ну что, дубль два. На прошлом Лебедином труппа вообще и русские бабы в особенности во главе с прекрасной Терешкиной сами без принца справились, и здесь тоже самое. Только там был Камарго, который этих диких русских сильно боялся и ходил по сцене, затаив дыхание и осторожно обходя последнего кордебалетного. А тут вывалился Париш, который за годы житья меж этих диких русских не только пообтесался, даже орден получил, во. Но быть от этого пустым местом не перестал. Что до техники, то я таковой в общем у него не вижу больше среднего кордебалетного. Прыгает низко, тяжело, приземляется абы как, не упал, и хорошо. Иногда, впрочем, приходится, дабы не упасть, и ножками переступить. О красе вращений не будем за неимением данной красы и центровки. Поддержки в общем делает, что ему в плюс. Вращать Терешкину тоже вращает, тоже в плюс. О ее ноги не спотыкался, что определенный прогресс. Один раз, было дело, крупно Терешкиной помешал, но ничего, она, как обычно, сама справилась. Что до образа, то о нем, пожалуй, даже при неимении такового все же будем. Ибо Париш обогатил образ принца необычною краскою — он в белом акте от лебедей наполовину спасается, прикрываясь рукавом наподобие застенчивой Настеньки, наполовину их шугает, аки гусей — кыш! пошли! пошли! Ново, согласна. В остальном было просто плохо, аки Ширин Сомовой. Смысла движений не понимает. Когда пытается театрально махать руками, вступает в резкое противоречие с пластикой окружающих. Вообще смотрится сомнительным пятном на дорогой мариинской парче. Тем не менее орденоносец и, бля, премьер. Но ладно уж, скажу честно, что над собою он работал. Если вспомнить юбилейное ЛО Макаровой, где Париш подвизался в падетруа, и зал только что не стонал, желая прекратить его мучения в позорной вариации, а дарование все мучилось и мучилось, то да — такого позора, как раньше, нет. Позор теперь иной, не столь откровенный.

На чем ругаться решительно прекращаю, все остальное было хорошо. Падетруа вообще давно такого хорошего не было, чтобы Шакирова, Тимофеев и Батоева, и все чисто, с куражом и в ударе. Шумаков очень прыгучий, заводной и легкий. Баженова матерью как обычно потрясающая женщина, смотрела бы и смотрела. Маленькие лебеди прямо молодцы. И большие лебеди прямо молодцы. И два лебедя в последнем акте, Селина и Батоева, прямо молодцы, Селина вообще офигенно. И Романчиков отличный филин, легкий в прыжках, точный в ногах и страшный по роли. И характерные все отличные. А уж про Терешкину вообще молчу, ну прекрасная она и совершенная, и без принца уже справляется не моргнув глазом, привыкла.

Как-то так. 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded