Анна (anna_y) wrote,
Анна
anna_y

Categories:

О постелях и физической любви

В Коттедже в Александрии поразительно хорошо и что-то явно осталось еще от девятнадцатовечного счастья Николая I с Александрой Федоровной тоже I. Ну, например, из его Туалетной наверху (модерн! отдельное помещение для сортира... второе в России после смывного унитаза в Монплезире, который Петр не оценил...) ведет в уголку чугунная лестница на первый этаж, а там покои жены, и через Гостиную и Кабинет можно прямехонько пройти в ея спальню, минуя главную лестницу и взоры слишком любопытных деток, живших тоже на втором этаже.

Да, но в Спальне императрицы пусто, только каминчик, витрины с фотками восстановления и копии с акварелей интерьеров Фермерского дворца и Нижней дачи по стенкам. А самого интерьера нету. Кровати нету. В Туалетной Николая, положим, тоже кровати нету, но он спал на походной раскладной койке, которая экспонируется в уголку.

Причем рядом со Спальней императрицын Будуар, в котором тоже есть отдельная кабинка для унитаза. Там, кстати, и сейчас служебный туалет.

Вопрос: а почему нету кровати?

Ответ меня нокаутировал. Старая экскурсоводша была откровенна и рассказала честно, что по директиве нашего ЦК КПСС кровати было велено в интерьеры не ставить. Исключений два: а) парадные спальни (обязательно было велено подчеркивать, что на кроватях никогда не спали) б) Петр Первый. Ему спать разрешили. Возможно, потому, что на троне был работник. А возможно, потому, что спал он полусидя, и кровати у него всегда до смешного коротенькие.

Вывод из всего этого: секса у нас в СССР не только нет - его у нас и до революции не было. Даже в браке, где семь детей. Найденных, надо полагать, в петергофских дубах. Дальнейшие моральные выводы каждый делает сам в меру своей испорченности.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments