<Колин> с мольбой посмотрел на Гарри, - и, может быть, твой друг снимет нас вдвоем? А ты потом подпишешь, хорошо?
– Подпишешь? Уже раздаешь автографы, Поттер? (Гарри, я, между прочим, здесь).
Громкий и язвительный, голос Драко Малфоя разнесся по всему двору. Оказывается, он давно (!) уже стоял позади Колина в сопровождении, как и всегда в Хогвартсе, своих бандитского вида дружков, Краббе и Гойла.(Гарри, между прочим, я ДАВНО здесь, а ты даже не соизволил меня заметить?!!)
– Все построились! – закричал Малфой. – Гарри Поттер будет раздавать автографы! (Все, все смотрите, как я достаю Гарри Поттера и как он обращает на меня внимание!)
– Ничего подобного, - сердито сказал Гарри, непроизвольно сжимая кулаки. – Заткнись, Малфой! (А, ну этот тоже логик и единственное, что видит, - это болезненную подковырку. Которую не простит, само собою).
– Тебе просто завидно, - пискнул Колин, чье тельце едва ли было толще шеи Краббе.(Оп! А вот Колин этик и сразу четко все словил. Ибо Малфой вечно упрекает Гарри именно в том, чего жаждет сам...)
– Завидно? – переспросил Малфой, которому больше не нужно было кричать: половина из тех, кто гулял во дворе, уже и так заинтересованно слушала (Ну, добился же своего!). – Чему это мне завидовать? Мерзкий шрам на голове мне не нужен, спасибо! Я вообще не считаю, что можно стать необыкновенным только оттого, что тебе раскроили череп. (Ой. Ой-ой. Как мы завидуем-то, а? И к тому же пытаемся изобразить, что вовсе не завидуем, ибо иметь шрам на голове есть очень, очень некрасиво. Гарри это абсолютно пофигу, кстати. А вот Драко разрешил бы изуродовать себя с ног до головы, только бы с ним носились столько, сколько с Гарри...)