Как я рожала, я вообще молчу.
Так что пора, пора бы уже привыкнуть к тому, что и лекарство спокойно выпить не дадут.
Сижу тихо за компом, разбираю натащенные за день картинки питерских мостиков. Собираюсь смотреть Тарантино.
Сын, гордый своей деловитостью и температурой 37,1, раздает антигриппин: себе и мне.
На столе стоит маленькая бутылочка "Росинки", запотевшая, красивая, только из холодильника (до меня сидел муж).
Глядя в экран, запиваю капсулу парой мощных глотков.
Да, совершенно верно. Там была не вода. Нет, даже не водка. Там был 90-градусный спирт, которым муж собирался протереть мышку.
Вах, как хороша я буду сегодня на рабочем месте! Голова, т.е. шея, обвязана, кровь на рукаве... и совершенно без голоса!
Спасибо, любимый!
Остаток вечера сократился до семи минут, ибо чистый спирт пью второй раз в жизни и ужо знаю, куда надо бечь. Первый раз дело происходило в г. Тогучине в четыре утра после операции удаления перекрученной кисты яичника на ножке. Помнится... вернее, ничего не помнится, ибо так и уснула я на столе средь малосольных огурчиков, и ребята тащили меня до койки на руках, а утром разбудили, подонки, без пяти девять, и на мой вопль: "СЕЙЧАС ПРИДЕТ РУКОВОДИТЕЛЬНИЦА ПРАКТИКИ! ГАДЫ! ГДЕ МОЯ ЗУБНАЯ ЩЕТКА!!!" - сунули мне с разных сторон на выбор четыре своих зубных щетки.
Нет, до койки я дойти успела, но Тарантино накрылся медным тазом... за что еще раз спасибо, любимый. :MAD:
ЗЫ: если кто-то думает, что любимый хоть немного почувствовал себя виноватым, пусть пойдет и почитает про социотип Штирлица. А пока, кашляя в тряпочку, сообщаю, что им как воздух присуща склонность в тех случаях, когда надо помочь, длинно, нудно, подробно и с включением гипотезы об образовании Луны объяснять, как именно человек должен решить возникшую проблему сам.
Как он работал восемь лет на "скорой", один Бог знает.
Ушла в Бальзаки.