1) Много, много низко- или вообще не оплачиваемой работы, практически никакого отдыха и цветущее разнообразие достаточно серьезных болезней у всех окружающих (я в группе окружающих. Я же себя окружаю?..)
Это не есть хорошо.
2) Много, много совершенно не оплачиваемой работы на компьютере и головой, практически никакого от нее отдыха и цветущее разнообразие завершенных работ - нумеро два из трех предпринятых проектов. Гм. Я, оказывается, могу создать нечто законченное, что при большой ко мне симпатии и значительном прищуре издали возможно принять за литературное произведение.
Это есть хорошо.
3) Ну, это знакомый фактор. "Ты увидишь, Мерлин, как на протяжении всей жизни мужчины и женщины будут пытаться окружить тебя решетками, но ты станешь избегать этих решеток, или гнуть их прутья, или по своему желанию расплавлять их, пока, по своей воле, ты не смиришься с ними и не заснешь за ними, в их тени".
Хотя в уходящем году с решетками пришлось повоевать больше обычного. С обоими их вариантами - простым, когда тебя ненавидят, потому что жадно желают заполучить, но подчинить не в состоянии. И со сложным, трутневым вариантом, опять же имеющим две разновидности:
а) пассивно-агрессивный (на теплой уютной шее хо-ро-шо!.. а главное - трутень кажется выше, чем тот, на ком он сидит);
б) активно-прогрессивный (трутень, сидючи на шее, направляет движение хозяина туда, куда трутню охота дойти. Но не своими ножками).
Увы мне, но я согласна в этой жизни только на две оград... решетки - семейную и рабочую. И то с оговорками насчет калиток. А когда помру, просьба могилу не огораживать, ибо строптивая покойница этого сильно не любила.