Ну, еще можно спорить с теми, у кого глаза вставлены не под тем углом, что у меня. Хотя бы потому, что совершенно не доказано, будто у меня угол зрения правильный. Может, как раз наоборот.
Но с теми, у кого глаз вообще нет или они туго изолированы от окружающей действительности, спорить вообще бесполезно. Зачем? Они всего лишь повторяют что-то, где-то когда-то слышанное. Что может быть скучнее, чем спорить о цвете со слепым?
Конечно, высший пилотаж педагогики - это когда умный человек как бы невзначай описывает увиденное так, что этому, не пользующемуся глазами, становится шибко интересно, и он формирует-таки узенькую щелочку. Тогда с ним можно дальше работать. Но я совершенно так не умею, да и не воспитатель я по натуре, видимо.
Гораздо чаще вкусное описание вызывает не желание посмотреть самому, а некритичное восприятие данного описания. Оно идет в штамп - и по новому кругу. А глаза все так же завязаны.
Короче, сначала три справки от разных окулистов, а потом я еще посмотрю, есть ли смысл спорить.