"Эндрю Саррис, американский кинокритик, также оценивал Уайлдера в своей работе 1968 года Американское кино как режиссера, который «слишком циничен для того, чтобы верить даже в свой собственный цинизм». Саррис упоминал о сцене в фильме Шталаг 17, в которой герой, сыгранный Холденом, делает на прощание своим тюремным сотоварищам вполне циничное предложение. Он на секунду исчезает в туннеле, по которому должен убежать, затем неожиданно появляется снова и совсем не в духе характера, который он играет, — по компанейски улыбается и дружески взмахивает руками, после чего окончательно скрывается из виду. Бесполезно сентиментальный жест Холдена, напоминающий натянутую мелодраму, показывает готовность Уайлдера не считаться с принципами киноискусства». Саррис обвиняет Уайлдера в том, что его «концепция политически ориентированных приемов» относится к «серии безвкусных импровизаций наполовину антилевого наполовину антиправого характера». Критик далее утверждает, что даже лучшие фильмы Уайлдера «связаны со склонностью режиссера к карикатуре, и в особенности это касается второстепенных героев. Все фильмы Уайлдера значительно проигрывают в ретроспективе вследствие их образных и композиционных слабостей».
Конец цитаты.
Я бы сказала, что я не согласна с каждым словом, но поскольку я согласна с местоимениями и некоторыми предлогами, подобного громкого заявления не выйдет. Однако сие есть стопудовое доказательство, что люди, нафиг не умеющие читать знаки, идут не только на форумы по ГП и ВК, но и в американские кинокритики тоже. :D