Анна (anna_y) wrote,
Анна
anna_y

Category:

О любимом фильме

Цитата:
"Эндрю Саррис, американский кинокритик, также оценивал Уайлдера в своей работе 1968 года Американское кино как режиссера, который «слишком циничен для того, чтобы верить даже в свой собственный цинизм». Саррис упоминал о сцене в фильме Шталаг 17, в которой герой, сыгранный Холденом, делает на прощание своим тюремным сотоварищам вполне циничное предложение. Он на секунду исчезает в туннеле, по которому должен убежать, затем неожиданно появляется снова и совсем не в духе характера, который он играет, — по компанейски улыбается и дружески взмахивает руками, после чего окончательно скрывается из виду. Бесполезно сентиментальный жест Холдена, напоминающий натянутую мелодраму, показывает готовность Уайлдера не считаться с принципами киноискусства». Саррис обвиняет Уайлдера в том, что его «концепция политически ориентированных приемов» относится к «серии безвкусных импровизаций наполовину антилевого наполовину антиправого характера». Критик далее утверждает, что даже лучшие фильмы Уайлдера «связаны со склонностью режиссера к карикатуре, и в особенности это касается второстепенных героев. Все фильмы Уайлдера значительно проигрывают в ретроспективе вследствие их образных и композиционных слабостей».
Конец цитаты.

Я бы сказала, что я не согласна с каждым словом, но поскольку я согласна с местоимениями и некоторыми предлогами, подобного громкого заявления не выйдет. Однако сие есть стопудовое доказательство, что люди, нафиг не умеющие читать знаки, идут не только на форумы по ГП и ВК, но и в американские кинокритики тоже. :D
Subscribe

  • «Ромео и Джульетта», Мариинский, сегодня

    По техническим причинам, которые Париш, на Терешкину мы не пошли, а сходили на то, что дали днем. Обещали Батоеву, но потом заменили на Новикову.…

  • Дон Кихот, Мариинский, вчера

    Долго не писала о балете по очень важной причине: я на него длительное время не ходила. По причинам техническим. Так уж случилось, что впервые в…

  • Вечер Шклярова, Мариинка, вчера

    ЮиС были отличные. Кондаурова очень глубоко и хорошо понимает роль, и ее Смерть, она же Жизнь, она же потом все-таки Смерть, и при этом где-то…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments