А что Жубер? А вот ничего, между прочим, Жубер. Грусть и страдание (эх, не он самый лучший на белом свете...) пробуждают в нем нужную искру. Пока, правда, слабую, но есть надежда, есть. Во всяком случае, популярную музЫку из популярных, простите за грубость, фильмов, он начинает перерастать. Это уже несколько больше, чем тупое прикалывание на льду под бедную "Матрицу". Еще полшага - и можно будет даже говорить о некоем артистизме у Жубера. Правда, Джеймс Бонд, чем надеть такое костюмо, лучше бы из разведки уволился... но это уже технические мелочи.
А не знаю насчет Плющенко. Избаловал он народ, вероятно. Приучил к своей бледной вдохновенности со взором горящим. Несколько сытый и в общем-то довольно спокойный взор сильно портит впечатление от бурного заламывания рук, призванного передать переживания Каварадосси перед расстрелом. Вполне себе зэковская небритость не спасает дела. Да я не против того, что он перестал так нервничать, весьма успокоился и целует обручальное кольцо, а также объясняется жене в любви, глядя в экран. Дело отличное, я как раз очень за. Только при чем тут Тоска и ваще невыносимые страдания?
В общем, непопадание в образ, к сожалению, накапливается год от года. Увы, короткая олимпийская Плющенко 2006 рядом не стояла с отлично продуманной и гениально натянутой на характер короткой Ягудина 2002 года... А впрочем, посмотрим, может, еще побледнеет и вдохновится.
И вообще - вот как надо воспринимать собственный успех даже в конце длинной утомительной тяжелой и вообще карьеры!