Анна (anna_y) wrote,
Анна
anna_y

Categories:

О пользе плохой репутации и хорошего знания предмета

Начальство: Здравствуйте, это представитель фирмы ...., они сегодня устраивают у нас конференцию по новому препарату.
Я: Очень приятно. Кажется, раньше не встречались?
Представитель (заметно нервничая): Эээ... я видел вас на прошлой конференцию, которую устраивала французская фирма... вы там еще неоднократно выступали...
Я (жмурясь от сладких воспоминаний об избиении младенцев за некорректную рекламу): Как же, как же. А у вас что за препарат?
Представитель (нервничая еще сильнее): Эээ... прекрасный отечественный препарат.
Я (слегка ощериваясь): Ага. Лоббируете интересы отечественных, так сказать, производителей?
Представитель (пытаясь разыгрывать своего парня): Ну, все мы лоббируем чьи-то интересы, не правда ли?
Я (ласково): Да, разумеется. Я вот ради разнообразия лоббирую интересы больных.
Представитель (грустно): Я помню. Вы говорили об этом на конференции...
Я: Вы знаете, все закончилось тем, что фирма выделила мне пять бесплатных упаковок препарата, и я разбросала его между неимущими бабульками...
Пауза.
Представитель: Пять упаковок.
Я: Пятнадцать.
Представитель: Хороший препарат, и недешевый...
Я (хладнокровно): Так к какой группе, вы сказали, относится ваш препарат?
Представитель (выкладывает упаковки на стол).
Я (пересчитываю).
Представитель (грустно): А ведь вы работали в фирме, я знаю...
Я (пряча упаковки в стол): Ах, видите ли, продаваться следует легко, но дорого!
ЗАНАВЕС.
Tags: жизнь хороша, и жить хорошо!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments