Как он переживал за Стефана и отворачивался от камеры - и как в ту же камеру сыто и довольно лыбился и показывал кулак после оценок Жубера. И даже совсем по-настоящему улыбался на награждении. И от его улыбки ближайшим соперникам даже не хотелось бежать куда подалее.
Стефан второй.
Как он всхлипывал на пьедестале и все не мог успокоиться, даже когда гимн играли. Чинкванта долго-долго тряс ему руку. А Женечка заботливо делал вид, что он слез справа не видит и всхлипываний не слышит - но к концу пьедестала обронил туда словцо, по всей вероятности, задуманное как успокаивающее.
Баттл проявил себя симпатягой и органически включился в пьедестальный комплекс, хотя букет на всяк случай держал от победителя подалее.
Жубер на сей раз не удостоен. Убегал потерянный более обычного, по-быстрому ляпнул Гвендалю, что надо меньше комплексовать и больше работать... что доказывает: даже остановившиеся часы дважды в сутки показывают правильное время. Раньше бы подумал в этом направлении, глядишь, может, и допустили бы его к букетам.
Впрочем, с букетами на сей раз царил разброд. Счастливый Плющенко махнул на свиту рукой и разрешил держать цветы как кто хочет. И медали тоже. И на пьедестал позвал без обычной задержки.
Есть все-таки в судейской несправедливости проявления высокой справедливости, на мой совершенно счастливый и абсолютно непрофессиональный взгляд.
UPDATE: да, а вот этой части нежного утешения ранимой молодежи мы не видели, трансляцию обрезали.
Глазам своим не верю. Ай да Акела.
