Самая стильная задумка была у Керров - нечто слегка под викторианство, с гладкой прической. В сочетании с очень шотландским личиком сестры Керр и энтузиазмом обоих - впечатление прекрасное и они запомнятся.

Пары Линичук в костюмах сочетали розовое и зеленое. У болгар немного розового на зеленом фоне, у итальянцев немного зеленого на розовом фоне. Ну и ничего, между прочим. Очень даже свеженько.


Неземная краса у Домниной с Шабалиным.

Вторая итальянка была в красном. Ей шло.

Третья наша тоже была в красном. Гм. Все-таки если вальс танцуешь в красном, надо быть не только темпераментной, но и невероятно элегантной.

Заморье американское было почему-то сплошь в многоюбии с намеком на кринолин, и при взгляде на дамочек вспоминалось слово из романов конца 19 века - "дебютантка". Нет, не Наташа Ростова, а такие фифочки из высшего света, которых вывозили на лондонский сезон, дабы замуж выдать.

Первые канадцы были хороши необыкновенно. Прекрасная дама на балу всяко красивше хорошенькой дебютантки.


Первые французы были не менее хороши. Не знаю, кто им шьет, но это даже планета другая, нежели та, где живет безголовие, шьющее французским одиночникам.


Напоследок о юмористическом. Чайт-Сахновски. Я даже не знаю, как политкорректно определить то место, где в такой одеже танцуют вальс. Пожалуй, формулировка "стиль никак в стране нигде" будет наиболее сдержанной.
А что упали - жаль. Я люблю, когда есть свое лицо и свой стиль, даже при регулярном дурновкусии.

И большой недоуменный вопрос: почему и отчего для равенсбургского вальса в костюм с разрезом до... эээ... области ниже пупка необходимо включить ВОТ ТАКОЙ КРЕСТ НА ГРУДЯХ? Моя голова нихт понимать данную логику. То есть сапсэм. Разве что развести руками и сказать - ну Навка это, Навка... хотя не уверена, что сие ответ. Даже у Навки должна быть какая-нибудь, но логика.
