Анна (anna_y) wrote,
Анна
anna_y

Category:

О дорожках Плющенко

Если много народу истошно орет упорно утверждает, что дорожки короткой не в музыку, и вроде как они правда не в музыку, но при этом чем-то неуловимо в музыку, надо сесть и с тупым упорством таращиться в экран три раза подряд внимательнейшим образом посмотреть дорожки. И дело будет в панаме.

У Плющенко медленная музыка (ибо "Тоска" все-таки) с нечастыми, но четкими и патетическими музыкальными акцентами. И при этом очень быстрые движения в количестве, ибо дорожки четвертой степени сложности. Несоответствие несоответствует... но не совсем. Потому что движения действительно идут мимо музыки сегментами. Однако окончание каждого сегмента всегда безупречно приходится на музыкальный акцент. Ритм тот же. Скорость ритма только другая.

Спорить с таким подходом, конечно, можно, он очень непривычный. Но говорить, что дорожки совсем не в музыку, наверное, все-таки не следует. Это прием. Своеобразный и незамыленный. И, я бы сказала, довольно спорный. Но именно прием. И музыку на самом деле Плющенко чувствует отлично. Как и раньше.

Ну, может быть, на Олимпиаду надо было все-таки не рисковать и таких вещей не делать, и вообще взять не "Тоску", а что-нибудь другое... но, с другой стороны, ура победителям, которые к тому же смелые экспериментаторы.
Tags: фигурное катание
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments