У Плющенко медленная музыка (ибо "Тоска" все-таки) с нечастыми, но четкими и патетическими музыкальными акцентами. И при этом очень быстрые движения в количестве, ибо дорожки четвертой степени сложности. Несоответствие несоответствует... но не совсем. Потому что движения действительно идут мимо музыки сегментами. Однако окончание каждого сегмента всегда безупречно приходится на музыкальный акцент. Ритм тот же. Скорость ритма только другая.
Спорить с таким подходом, конечно, можно, он очень непривычный. Но говорить, что дорожки совсем не в музыку, наверное, все-таки не следует. Это прием. Своеобразный и незамыленный. И, я бы сказала, довольно спорный. Но именно прием. И музыку на самом деле Плющенко чувствует отлично. Как и раньше.
Ну, может быть, на Олимпиаду надо было все-таки не рисковать и таких вещей не делать, и вообще взять не "Тоску", а что-нибудь другое... но, с другой стороны, ура победителям, которые к тому же смелые экспериментаторы.