Анна (anna_y) wrote,
Анна
anna_y

Categories:

С этой разницей во времени как-то почти все задним числом смотрится

2. Спортивные танцы.

Домнина-Шабалин и особенно Хохлова-Новицкий были бледными тенями себя на Олимпиаде. Впрочем, могучий авторитет Русской Пары № 1 сыграл свою роль. Мы пахали, и мы седьмые и двенадцатые соответственно. В остальном лучше включить записи Олимпиады и посмотреть, как замечательны обе пары были там.

Керры - моя любовь. И зала тоже. И вообще вот кто вложил душу и пару галактик энергии.

Французы... ну что про французов... они устали. Все было очень хорошо технически, достаточно чисто, и после такого года (причем не первого) сложно требовать от людей, чтобы они вложили то, что Керры. Но немножко все-таки можно было. Вялые и уставшие. Литовцам они проиграли по делу.

Литовцы были великолепны. Собственно, это единственная пара (до какой-то степени еще болгары) из старой гвардии, умеющая не просто кататься, но жить на льду в танце. У других твиззлы, поддержки, дорожки и вращения. У литовцев - Танец. Сложно представить, чтобы после стольких лет проката люди умели вложить в прокат примерно столько же души и галактик, сколько Керры. Но бывают чудеса, и они сумели. Они велики.

Болгары... ну что про болгар... вот сегодня было видно, насколько грязна и порочна система "дадим из жалости за прошлые обиды". Они должны были выиграть в 2004 году, когда тащили Навкосов, которые и рядом не стояли. Потом их засудили в 2005 в Москве. Теперь им дали золото, обидев не только французов и литовцев, но в первую очередь канадцев, которые были, может, и не велики, но пронизывающе прекрасны. Блин. Дальше обидят кого-нибудь, чтобы дать канадцам. Интересно, когда французов обидят достаточно, чтобы что-нибудь дать им тоже?.. И вообще, я больше люблю по-честному.

Барби и сутенер... то есть Белбин и Агосто. Нет, я не буду орать "на хлопковое поле!!", "в притоны Шанхая!!!" или "ну хоть в балетную школу когда-нибудь-то сходить надо!!!". Я просто, спокойно и с достоинством скажу, что, не будь у них соответствующей прописки, им бы не попасть даже в последнюю разминку. Еще могу добавить, что когда американцы думают, что они понимают Рахманинова (Кимми Мейсснер, увидена сегодня утром) или, о ужас, фламенко (Барби с сутенером, наблюдены несколько позже), они это думают зря. Делать движения в общем в музыку (иногда и не в музыку, тоже можно) еще не значит понимать Рахманинова / фламенко. Это значит всего лишь иметь некоторое чувство ритма. Самое смешное, что и Барби, и Мейсснер временами начинали делать одно и то же движение руками - когда запястья и предплечья этак вращаются и вращаются относительно друг друга. Как сказал бы ослик Иа, жалкое зрелище. Душераздирающее зрелище.

Костюмы были очень-очень красивые у всех, кроме Чайт и особенно Сахновского. Впрочем, может быть, там есть глубокий экзистенциальный смысл, и это только я по тупости своей не понимаю, что символизирует ЭТО в танце под "Болеро". И еще бы желательно, чтобы костюм хотя бы несколько соответствовал не только образу и фигуре, но физиономии. А то в "кисс энд край" мордастая Джульетта в исполнении Грегори и эээээээ Ромео в исполнении Петухова, выглядевшие издали более-менее, сразу стали смотреться аки кривоногая дебелая американская танцовщица, получившая партию Одетты угрозами подать на режиссера в суд за дискриминацию ее типа фигуры. .
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments