О-хо-хо. Стендаль в таких случаях говаривал следующим образом: "Он был еще слишком молод: в минуты досуга душа его с восторгом впивала впечатления от романических обстоятельств, которые его фантазия услужливо находила для него. Он еще совсем не умел терпеливо разбираться в подлинных особенностях жизненных явлений и разгадывать таким образом их причины. Действительность еще казалась ему низменной и грязной. Я понимаю, что не всякий любит приглядываться к действительности, но тогда не надо и рассуждать о ней. И в особенности не следует спорить с нею, черпая аргументы в своем невежестве".
По-моему, после пятнадцати лет у более-менее нормального и не выросшего в орхидейно-оранжерейных условиях индивидуума уже не должно остаться сомнений, что мир устроен просто, но совсем не примитивно. Не буду о нелогичных логиках, нечесаных сенсориках с торчащими из рукава колготками, а также о многочисленных интуитивных грехах интуитов - ограничусь тихой констатацией факта о том, что любой социотип можно довести до демонстрации любой функции. Говоря еще проще (но отнюдь не примитивнее!), в морду может дать любой социотип. Вопрос лишь в том, на каком этапе и в какой форме это свершится.
Взять, к примеру, милейшего, вежливейшего и деликатнейшего Люпина. Святой души человек! Мухи не обидит, о тумбочке для боггарта подумает. И вообще терпение его практически безгранично. За исключением тех случаев, когда оно все-таки имеет границы... и тогда чудесный милый деликатный Люпин либо сразу без промежуточных стадий Авадой, либо, что, возможно, еще хуже, коллегу на глазах детей в дамскую одежу. И никакого морального релятивизма, а также сомнений в собственной этической позиции. Кроме ровной и твердой констатации того, что если кое-кого не убил Волдеморт, то его убьет лично Люпин...