Анна (anna_y) wrote,
Анна
anna_y

Category:

Что могут сделать стилистические ошибки с критическим анализом

Решила я тут вчера впервые в жизни целиком послушать "Кащея Бессмертного" великого и гениального фанфикописца философа, мечтателя, стилиста, моряка и ваще композитора Н.А. Римского-Корсакова. Дай, думаю, предварительно хоть что-нить почитаю, кроме либретто, чтобы знать, куда особо ткнуть остатки внимания.

И наткнулась я на гениальный критический разбор, который совсем неплох как разбор... однако, как говаривал старец Зосима в таких случаях, "поправить в стиле бы немного".

А многда не немного.


"Иногда герои поют чужие темы, что символизирует взаимопроникновение идеями друг друга".

"Играя лейтмотив Кащеева бессмертия, оркестр как бы обнажает в судьбе Кащея нечто, быть может, самому Кащею не до конца понятное".

"Далее в действие вступает Буря-Богатырь (Б.Б.) , которому Царевна напевает свою тему и он её запоминает, что будет иметь фатальные последствия для Кащеева царства... После того, как Кащей и Царевна "запрограммировали" Б.Б., Кащей поёт своё ариозо."

"С потрясающей силой музыка живописует полёт Королевича и Б.Б. к Кащею под проклятия Кащеевны".

"о несвободе героев... после дуэта вспоминает Царевна: "но где мы, милый?"

"Шум скандала будит Кащея и он, наконец, запевает свою тему: "А, девка глупая, твои проказы", "из царства вам живым не выйти", осознавая беспочвенность и никчёмность своего бессмертия".

"Царевна в неволе - типично русский персонаж, а Кащей - этакое обобщённое интернациональное зло".

"...слушая "Кащея", трудно не проникнуться переживаниями автора по поводу печального состояния дел в родном отечестве".
Tags: страшно аж жуть
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments