Анна (anna_y) wrote,
Анна
anna_y

Category:

О Жубере как регуляторе силы звука

Бриан объявил, что он поменял хореографию.

Нет, я верю, верю, что он сам так думает. Много ли надо такому, как Жубер, для самоубеждения? Но только никаких изменений нет и быть не может. По очень простой причине: Жубер из разряда тех, кто незатейливо одинаков.

Он бывает Жубер с плохим прокатом и Жубер с хорошим прокатом. Типа звук сделали потише и Жубера не слышно, или погромче, и его слышно хорошо. Вот и вся динамика роста.

Вот почему без Женечки и Ламбьеля теперь и зело скушно. Вот поэтому же я и Белбин-Агосто не люблю смотреть, а люблю, скажем, болгар, которые типа Женечки - личность проявляется настолько четко, что несколько суживает тематику, но зато какова сила самой/их личностей! Смотрела бы и смотрела.

Ламбьель же - из тех прекрасных личностей, которые всегда разные. Много и щедро. В общем, не солист, но оркестр.

А когда некто дудит три ноты на трубе, пусть даже очень громко и очень долго, это, знаете ли, наскучивает.
Subscribe

  • Мариинка, творческий вечер Терешкиной, вчера

    Сказать, что я очень, очень люблю Терешкину как балерину, пожалуй, мало (тем более что я много раз и разными словами это говорила). Она совершенно…

  • Мариинка, "Жизель", 5 июня

    Во-первых, было хорошо. Во-вторых, хорошо и даже очень хорошо было не в целом. Почти о каждом исполнителе можно и нужно сказать хорошо, а временами…

  • Мариинка, фестиваль

    Была на одном хорошем спектакле («Жизель» с Батоевой) и двух прекрасных («Спящая» и сегодняшний «Каменный цветок»). Надо бы взять себя в руки и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments