Анна (anna_y) wrote,
Анна
anna_y

Categories:

Про тонконервенных женщин и мужчин-гомосексуалистов. Глубоко неполиткорректное.

Милые, милые дуро. Они все умудряются понять по-своему. Интернетные дуро - всего лишь частный случай подобной избирательнодуровой слепоты. Вот, к примеру, уж как мы на биггейме в свое время в лирическом отступлении стебались над теми, кто видит телесное в любви Драко к Гарри. И что вы думаете? Неплохо поразвлекав во времена былые ГП-фэндом, я примерно раз в месяц состригаю клок с ГП-форумов, разрешая им, так сказать, развлечь меня. И неизменно нахожу среди прочих стандартных тем важный бред розовосмущенных деток на тему о том, что авторы БИ, дескать, рассеяли у себя массу ах-неприличных намеков на Это Самое в отношениях Гарри и Драко. Милые, милые дуро.

Поэтому начать, думается мне, следует с определения дефиниций. Чтобы потом с удовольствием посылать дуро, невнимательно прочитавших пост, но жаждущих показать, какие они умные откомментить, на соответствующий пункт.



1. О приемлемости естественно неестественного.

Будучи, кроме всего прочего, медиком, я, граждане, никоим образом не сомневаюсь, что есть мужики, которым для сексуального удовлетворения действительно надо другого мужика, а не даму. Ну что. Бывает. (И не такое бывает. Бывает, когда надо только себя любимого. Или когда вообще ничего не надо. И прочие варианты.)

И знаете, на мой взгляд, это вполне естественная неестественность. Ну вот у кого-то одна нога короче другой, а кто-то свой пол любит. Вполне можно при этом быть действительно нормальной личностью. (Мне всегда думалось, что если некто удовлетворяется по обоюдному согласию, не с детьми и гуманно - то пожалуйста, хоть с собачками. Я не лезу в чужие спальни, а вы не приходите трахаться у меня под окнами. Все довольны.)

Аналогично гомосексуализму дело обстоит с тонкими нервами. Вы знаете, они, нервы, правда бывают тонкими. Как врач говорю. Это несчастные люди, им куда хуже, чем тем, у кого одна нога короче другой / любящим свой пол. Принцессы на горошине. В нормальном, адекватном варианте они, как и естественные секс-меньшинства, тоже ну очень стараются прийти в равновесие с окружающей средой - и точно так же могут являться весьма нормальными личностями.

Ничего не имею против данных категорий людей.

Но есть в наше вывихнутое психикой время другие, прискорбные, категории.


2. О неприемлемости неестественно неестественного. Мужской вариант.

Тяжело сейчас нормальным блядунам гетеросексуальным мужчинам с хорошим уровнем потенции в богеме, и особенно нашей. Быть гетеросексуалом для истинно творческой личности - это нечто вроде иметь одну ногу короче другой. Понятное дело, несчастные пытаются замаскироваться и не раздражать уж очень свое окружение. Так сказать, надевают один ботинок с подошвой потолще и всячески следят за походкой. Но в богеме все тайна и ничто не секрет, про их жуткий недостаток всё равно все знают и очень, кгхм, сочувствуют при случае.

Фигня эта началась с Древней Греции, насколько я знаю историю, и за истекшие тысячелетия правильности в данной фигне не прибавилось. Творчество, конечно, штука жестокая (когда оно правда творчество, а не попытка выпендриться) и само по себе способно недурно удовлетворить по типу тяжелого суточного дежурства в реанимации. Однако как естественнику, выучившему в институте, в какие два места прежде всего идет у мужика холестерин, мне резко не верится, что истинно творческая мужская натура - это натура гомосексуальная. Я уверена, что гении и таланты бывают самые разные. Естественно неестественных, может, и чуть больше, чем в обычной жизни, но никак не подавляющее большинство.

Так вот. Если мужик неестественен в своих предпочтеньях не потому, что ему изначально только так можно достичь эффекта после суточного дежурства / росписи Сикстинской капеллы, а потому, что так принято в его среде, это называется уже мода, сильно нехорошо и в конечном счете способствует деградации личности. Ибо личность развивается по правильному пути, когда она по своему собственному пути развивается. А не шлепает по узкой гомотропинке в угоду моде.

Короче, неестественно неестественные сексуальные предпочтения - это дурное потакание слабым сторонам своей личности. А как еще сказать, если вместо того, чтобы остаться собой, калечишь собственную психику в угоду моде? Ну, не так считает твое общество, как ты. Ну и фиг с ним, с обществом. Пусть ему, обществу, будет полезно разнообразие в твоем лице.

Я думаю, понятно, да?

Но это лишь половина проблемы.


3. О неприемлемости неестественно неестественного. Женский вариант.

Основная моя претензия к тем, кого я называю тонконервенными дамсами, состоит в том, что они вовсе не тонконервенные. Помилуйте, кожа у них дубленая, на груди лобовая броня Т-34, а центр жалости к кому-либо, кроме себя и собственных (необычайно крупных и весьма агрессивных) тараканов сознательно атрофирован.

Тонконервенной дамсой в наше время быть в определенных кругах модно, так же, как модно в богеме отливать голубизной. Типа пропуск на вход. Хрупкое, ранимое, бьющееся в истерике от дуновения зефира существо - это ж так трогательно. Даже какой-нибудь ахпротивный почувствует себя где-то как-то мужчиной.

А кроме того, так проще жить. Чего вы хотите от тонконервы? Она же совершенно не способна контролировать свои реакции. Не трогайте тонконерву, жестокие люди, желающие, чтобы она объяснила ход того, что считает своими мыслями! Это ее расстроит. И вообще, она не привыкла давать себе отчет в чем-либо, ибо это расстроит ее еще больше. С какой отработанной грустью опытного паразита тонконерва глянет на злого, грубого человека, не желающего сделать скидку на ее нервическую слабость. Как опустит ресницы и скорбным тоном умирающей сообщит, что готова работать над собой (конечно, это приведет к ее гибели, но она - готова, а вы, само собой, убийца).

Если опустить забавную сторону, то это, знаете ли, настолько же грязно, насколько неестественно. Точно так же противно, как нормальный мужик, лезущий на другого мужика только потому, что так в определенных кругах модно.

Как только дуро не пытаются увильнуть от нормальной ответственности за собственную личность и окружающую реальность. Лучше бы дрова рубили и вообще спортом занимались, правослово.

"По-моему, так" (с.Винни-Пух).
Tags: грубое и бестактное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments