Анна (anna_y) wrote,
Анна
anna_y

Category:

Еще о фигурном. С позволения сказать, цитата. ;)))))))

Ответ на вопрос "Скажите, а в каком моменте танец [произвольная Домниной и Шабалина] пошлый?"

Начиная с идеи и заканчивая взглядами Максима и поддержками с задиранием юбок. Это не годится под такую музыку.
Я когда первый раз увидела их произвольный, я его поняла так: бал, все танцуют, одинокая девушка, и вдруг врывается "козел горный", все тот же гарный хлопец, с бешенными глазами, хватает эту мадам, и начинает с ней танцевать, а она вырывается (кстати не очень убедительно ИМХО), руки выкручивает, крестится. А он ее за собой тянет, выворачивает, поднимает, переворачивает, крутит вверх ногами, юбку задирает и вообще делает жуткие вещи. При всем при этом юбка задирается, что на балу 19 века вообще сравнимо позору на всю оставшуюся жизнь. Извините, но эта тема не для меня. Я конечно понимаю, что в танцах необходимы поддержки, сложные положения. Тогда не берите такую тему. Катайте просто вальс, без всякого намека, получилось же пошлость. А как такое мельтешение руками может быть в кассу в вальсе? Она же там играет скромницу и девственную деву, а тут вдруг такое!!!


Далее там же - http://forum.fsonline.ru/index.php?showtopic=2114&st=460 - имеет место небольшая дискуссия о стадиях / степенях потери девственности и особенностях этого процесса в 19 веке у Лермонтова.

Йооооо!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments