Специализировался дракон Угадзин по какой-то не совсем ясной причине именно на деревушке Кошиго. Специализация протекала так: товарисч внезапно появлялся из моря, нападал на мирных кошиганцев и пожирал их, причем в первую очередь рыбацких детей, и особенно младенцев. Любил, видимо, когда мягкие, сладкие и молочком пахнут. Безобразие, короче.
Но, на беду (а также счастье, но об этом после) дракона Угадзина,
В каноне ни разу нигде не сказано, что, увидев Угадзина, Бэнтэн подумала - оооооооо, какой мужчина! Но именно так она и подумала, что в наш послефрейдистский век совершенно понятно по ее поступкам. Ибо сначала Бэнтэн устроила небольшое землетрясение, как гласит канон - дабы отвлечь внимание дракона (ежу понятно, что это было скорее дабы привлечь внимание мужчины к женщине, умеющей вот так запростяк тряхнуть под его ногами землю). Далее же Бэнтэн "искусно оплела Угадзина своими чарами и убедила на себе жениться".
И все были счастливы. Угадзин "превратился из бесчинствующего разбойника в защитника и покровителя, неся отныне лишь благо". И вообще из дракона, похоже, сделался нормальным мужиком. Деревня Кошиго со своими рыбаками, рыбачками и рыбачатами, особенно младенческого возраста, зажила мирно и благополучно. А Бэнтэн мало того что заполучила в дом ооооокакогомужчину, но еще и заработала репутацию "мудрой и удачливой правительницы, способной разрешить миром любое военное противостояние".
Мораль же сей сказки такова: настоящая женщина, добиваясь своего счастья, способна сделать счастливым не только избранника, превратив его попутно в человека! Но и как минимум одну деревушку. На меньшее мы, настоящие женщины, ну никак не согласны.