Анна (anna_y) wrote,
Анна
anna_y

Category:

О статье в ру_гаррипоттер

Разговор про скитерахнутых - http://anna-y.livejournal.com/647433.html?thread=5846025#t5846025 - продолжился ссылкой на статью в ру_гаррипоттер о четырех родах любви, причем как статьей в переводе, так и ссылкой я обязана любезности tatly, коей еще раз спасибо.

Регулярно наблюдая, кто именно сюда ко мне похаживает, и в заботе, дабы они случайно о себе не пропустили, дублирую свое мнение нащот статьи. А также - наш с соавтором разговор о. Чтобы уж совсем все стало ясно.

1. Я
"Всяческие спасибы, в т.ч. за оперативность. Должна,однако, сказать, что я сильно несогласна с трактовкой Снейпа и Дамблдора и подгонкой их под тамошнепрописанные тамошние виды любви. :)))

То есть ощущение, что человек вглухую не понял не только любовь Дамблдора - оно бы ладно, я понимаю, не всем дано; но и Снейпа - что вопщем куда как попроще. Хотя... наверное, любовь Дамблдора к каждому конкретному человеку, включая гадость типа Волдеморта, прописана Роулинг даже ярче, чем любовь Снейпа к людям, проявляющаяся, ну например, в сильнейшей зависимости его от мнения людского.

Я уж не говорю о том, что отвращение у Дамблдора, когда он ругает Снейпа за нехорошее, точняк такое же, как ненависть у Снейпа, убивающего Дамблдора. ;)))))

Короче, несколько всякоракуганьское впечатление - говорят красиво, но лучше бы думали. Ведь в саге очень просто найти настоящих тех, кто пытается любить общо и мирами, типа "во имя высшего блага" (понятно кто), а также тех, кто сузился на страсти к своему дому, своему ребенку и прочему своему - сия группа в полосатых купальниках носит фамилию Малфой..."

2. В основном соавтор, поэтому куда умнее ;)))

Соавтор (15:11) :
я причем, ты знаешь, примерно понимаю, что в этой статье эта девица хотела сказать

Соавтор (15:12) :
таки да, я соглашусь, что гарри и волдеморт - два полюса, что волдеморт сумел отказаться от всякого чувства, гарри напротив, достиг полного обладания предсказанной силой

Соавтор(15:13) :
а у дамблдора и снейпа у обоих есть некоторые проблемы

Соавтор(15:14) :
но все отнюдь не так схематично. она поддалась желанию уложить все в красивую табличку

Я(15:15) :
Ну, я даже соглашусь, что Дамблдор шел от отсутствия любви к конкретным людям, а Снейп - от ненависти к людям в целом.

Я(15:15) :
Но они двигались.

Я(15:15) :
Нет, она не учла фактов.

Соавтор(15:15) :
дада

Соавтор(15:16) :
и снейп и дамблдор шли действительно оттуда - но они пришли к

Я(15:16) :
Дамблдора как раз ударило очень сильно, напомнив о любви к конкретным людям. В истории с сестрой.

Я(15:16) :
А Снейпу пришлось идти от любви к одной Лили до любви к людям в целом.

Соавтор(15:16) :
так и снейпа в истории с лили

Соавтор (15:16) :
там и она сама пишет как раз, что до снейпа вдруг дошло, что любая жертва - это чья-то лили

Я (15:17) :
Да, но она не делает вывода.

Соавтор (15:17) :
а вывода не делает, да

Я (15:17) :
Что он пришел из своей точки в ту же точку, что Гарри.

Я(15:17) :
И вобще игнорирует развитие Дамблдора.

Я(15:17) :
Типа "он с 17 лет не изменился*

Соавтор (15:17) :
ага

Соавтор (15:18) :
в общем, эта схема верна, если каждого из них зафиксировать в 17 лет

Я (15:18) :
Воту нас был Гриндельвальд. А также довольно четко - политики.

Я (15:18) :
Это те, кто во имя всеобщего блага.

Я (15:18) :
Скримджер там и прочие.

Я (15:18) :
А есть Малфои, которые любят свое.

Соавтор (15:18) :
да, которые вообще частные интересы ничьи не учитывают

Я (15:18) :
Вывод - это жизнь на уровне 17 лет Дамблдора и Снейпа. ;)))))

Соавтор (15:19) :
да:))))

Соавтор (15:19) :
вот ты видишь. их не стукнуло. люциуса не стукнуло

Я (15:19) :
Ну, зато там по Нарциссе постучало.

Соавтор (15:19) :
вот только когда волдеморт покусился на драко - у них застучало

Я (15:20) :
Так а это как у Дабмлдора и как у Снейпа.

Соавтор (15:20) :
да

Я (15:20) :
Самое дорогое.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments