Однако когда сегодня дошло до знойного романа молодого Инди и лично Маты Хари, я решительно проснулась, вперилась и протащилась.
Ибо это, други мои, классическая обманка с постмодернистским дном. Не с Матой Хари, а вовсе с Гретой Гарбо в роли Маты Хари у Инди непростые межполовые отношенья. Фирменный нос, хрипловатый голос, умудренная терпеливость зрелой женщины, типо влюбившейся в чистый душою молодняк, фразы вроде "О мой храбрый капрал, неужели ты не поможешь слабой женщине?" и пр., и пр. - если глянуть "Мату Хари" Гарбо, а потом похождения младого м-ра Джонса в Париже в 1916 году, никаких сомнений не останется.
Однако же если Мата Хари Гарбо была прекрасная и благородная Грета, то здесь за фасадом благородной Греты четко показали вполне себе суть истинной Маты Хари, камелии дорогой и экзотической, но всего лишь камелии.
Несколько жестоко. Очень постмодернистски. И вообще классно.