Анна (anna_y) wrote,
Анна
anna_y

Categories:

О вчерашнем прискорбном явлении психолуха. Информационное, аналитическое.

Ну что, я так думаю, теперь, когда стеба по поводу высказываний и двойного побега юзера oberega было столько, что посещаемость моего ЖЖ взмыла до невиданного за последние 3 месяца уровня (Пратчетт прав, говоря, что простой народ обожает потаращиццо, как кого-то бьют), настало время выполнить обещанное и восстановить разговор целиком. Сразу приношу за это благодарность любимому соавтору, который, в отличие от меня, умеет вытащить из капризных компов нужную инфу. Соавтор, ты полезен и велик!



oberega
2008-10-21 12:23 pm (local) (от 87.237.112.27) (ссылка) Выбрать
Вот мне интересно, а где эти цветы жизни узнают, что люди курят и пьют и матерятся и даже наркоту принимают (про трахаться молчу, ибо в самом занятии, вот в самом по себе, ничего зазорного не вижу)... Неужто мир детей этим так богат... да как-то все больше это наш взрослый мир. Проводили мы как-то тренинги для семей - там было задание построить мир взрослых. Дети изображали пьяные драки, посиделки с друзьями за бутылочкой чего покрепче, помаду и сериалы, отсутствие внимание к собственному ребенку и прочие тихие радости жизни в социуме взрослых. А что делали родители, изображая мир своих детей? Почти то же самое. Потому что больше всего боялись именно этого. И я никогда не забуду как мальчик лет 13-ти смотрел на (свою? товарища?) маму с нарисованным фингалом под глазом, которая старательно изображала РЕБЕНКА, распевающего матершиную песенку. И глядя на это душераздирающее зрелище этот мальчик сказа: "ГДЕ ОНИ ЭТОГО НАБРАЛИСЬ?" Действительно! Там же где набираются этого те самые дети, которые в дугу пьяные ползают по детским площадкам. В мире взрослых и только там. И делают они это, чтобы БЫТЬ ВОЗРОСЛЫМ. А дальше уж как умеют. Поэтому тут что-то глобально в консерватории менять надо. ТЕ родители не могу объяснить, что тело уникально и душа драгоценна. Они сами так не живут.
(Ответить)(Ветвь дискуссии)


anna_y
2008-10-21 03:16 pm (local) (ссылка) Выбрать
Эээээ, а что зазорного в том, чтобы пить или даже курить? Или в жаргонных словах самих по себе и к месту? Почему только трах вызвал у вас такой странный протест?

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


oberega
2008-10-21 03:29 pm (local)(от 87.237.112.27)(ссылка) Выбрать
ну уж прям протест :) До протеста тут далеко. Я просто обозначила свое разведение темы. Но если это важно .... просто курить и просто пить - не самое полезное занятие для здоровья. Просто сквернословить - не вполне соответствует нормам поведения приличного человека в приличном обществе. Это все справедливо и для мальчиков и для девочек любого возраста. Расскажите мне чем вреден просто трах сам по себе и возможно я изменю свою точку зрения. Пока я не вижу в сексе между подростками вреда для здоровья и опасности для жизни.
(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


anna_y
2008-10-21 03:32 pm (local) (ссылка) Выбрать
Не-а, сначала вы мне расскажите, чем вредны полстакана хорошего красного вина, пара легких красивых сигареток в день и употребление жаргонного слова к месту и остроумно как иностранного. А потом почитайте, как там написано про трах в исходном посте, буковками по экрану, и очень понятно, почему такой трах вреден.
(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


oberega
2008-10-21 04:10 pm (local) (от 87.237.112.27) (ссылка) Выбрать
Гм... все чудесатее и чудесатее. Из все моей вумной тирады, Вас задела только реплика про секс. Однако....
Я не думаю, что Вам - врачу - надо объяснять о вреде даже одной сигаретки и если даже она каким-то чудом окажется безвредна - на одной же мы не остановимся, да? И как говорила одна знакомая кардиолог: "я никогда не скажу пациентом, что для хорошей работы сердца нужна одна капля коньяка - потому что они выпьют литр". Словечко к месту - это наверное все-таки зависит еще и от компании. То, что мы сможем позволить себе с одноклассниками на встрече выпускников, совсем не позволим при посещении монастырской трапезы в обществе 20 монахинь (говорю за себя). Если подросток чувствует эту грань - не думаю, что проблема возникнет.
А вот с сексом, даже направо и налево, я проблемы не вижу. Может я ошибаюсь, но про презервативы известно даже самым отсталым членам общества и они ими пользуются, ибо иначе страааашно. У Вас же буквы на экране складываются в мысль, что трахаются только люмпены, ну а лЭди этим никогда! И, кстати, напоследок обращаю Ваше внимание, что как-то я не за поспорить на эту тему зашла, я лишь разграничила в СВОЕМ ОТВЕТЕ темы. Вы же, безусловно считаете иначе - мне Вас разубеждать не имеет смысла и нет никакой мотивации.

(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


anna_y
2008-10-21 04:21 pm (local) (ссылка) Выбрать
Так а что толку разговаривать о тираде, если вы обосновать даже начало ее не можете? По принципу "мы на одной сигаретке не остановимся". Вот это правда чудесато дальше некуда. Вы - не знаю, вам виднее, а я вот знаю массу народу. который останавливается. Всю жизнь причем. И чем тогда сигаретка отличается от половой связи, почему надо считать, что дуро на сигаретках не остановится, а половую жизнь будет вести исключительно разумно и чисто?

Дальше еще страньше. Я вот тоже кардиолог и дуро не говорю про рюмку водки каждый день. А не дуро вполне могу и сказать. Вон один прекрасный питерский профессор каждый день перед обедом неизменно выпивает рюмку водки. Находится в прекрасной форме во всех отношениях и не спился. Опять же логики у вас не ночевало, ибо пытаетесь всех стричь под одну гребенку. Про вред полстакана красного вина вы ничего говорить не стали, я смотрю, а жаргонные слова вообще предпочли обойти. Видимо, сказать нечего.

Что до секса, то вы на экран не грешите и на буквы тоже. Если они у вас в голове складываются в такую странную мысль, это не проблема экрана и даже букв. :))) Во всем хороша мера. И в сексе, и в жаргоне, и в питии, и в куреве,и когда на чужой ЖЖ разграничивать свои мысли заходишь, очень полезно сначала над исходным постом подумать.

И, кстати, напоследок обращаю ваше внимание, что опасность безудержного траха направо и налево состоит не только в том, что забудешь надеть презерватив и подцепишь какую-нибудь дрянь. Даже если не говорить о духовном, а только вульгарно, про тело.
(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


oberega
2008-10-21 04:26 pm (local) (от 87.237.112.27) (ссылка) Выбрать
Vale.
(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


anna_y
2008-10-21 04:30 pm (local) (ссылка) Выбрать
О, я буду пить / курить / колоться/ материться / неумеренно трахаться от горя вследствие вашего ухода целых два дня. :))))))))


Конец ветки.
Другая ветка начинается с третьего коммента юзера oberega ответом любимого друга и соавтора.


cathereine
2008-10-21 07:42 pm (local) (ссылка) Выбрать
Как интересно. Употреблять алкоголь, курить и ругаться - зазорно само по себе. То есть, независимо от количества и качества. А секс даже в неумеренных количествах и качествах, сталбыть, не проблема. Вы бы, что ли, почитали хоть какую-нибудь литературу на тему, узнали бы много интересного. Что, например, порванный презерватив (а при неумеренном количестве и качестве это произойдет скорее рано, чем поздно) способен создать такую гроздь проблем, что охарактеризовать ее адекватно сможет только неумеренное количество нецензурных выражений. :D
(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


anna_y
2008-10-21 08:00 pm (local) (ссылка) Выбрать
Ну вот подобная селективность многое говорит о человеке. ;)))
(Ответить)(Уровень выше)


oberega
2008-10-21 07:56 pm (local) (от 87.237.112.27) (ссылка) Выбрать
Мадам, благодарю Вас за внимание и за более корректный тон, нежели тот, которым пользовался мой оппонент до этого момента . Отвечаю Вам потому, что надеюсь, Ваше обращение в мой адрес было продиктовано желанием услышать ответ, а не поставить диагноз моей личности.

Изначальное разведение тем, обозначенное в моем исходном посте, происходило из следующей идеи. Пить, курить и говорить, в разных и даже гипотетически безвредных количествах - это традиции или привычки взрослого социума. И совершенно необязательно все это делать для сохранения здоровья.
С сексом история другая. Причины возникновения отталкивающего поведения у подростков в этой сфере носят скорее физиологический характер и будут происходить даже при полной изоляции подростков от мира взрослых людей. Стало быть речь не в том, что трахаться в беседке в пьяном угаре - есть хорошо, а в том, что я этот аспект в своем, безусловно неуместном комментарии в чужом журнале, не затрагиваю. О чем букаффками по экрану я и написала.

"ибо в самом занятии, вот в самом по себе, ничего зазорного не вижу"

Я обязательно последую Вашему совету почитать уже наконец что-нибудь по теме и с удовольствием выслушаю Ваши рекомендации в этом вопросе, раз уж Вам настолько небезразлично мое отношение к подростковому сексу. Только я Вас очень прошу, потрудитесь корректно выражаться, Вы же видите - я враг острого словечка даже по теме.


anna_y
2008-10-21 10:41 pm (local) (ссылка) Выбрать
Мадмуазель, что тут у вас за шумнекорректны пока на моем ЖЖ в этом посте исключительно вы, и потрудитесь раз и навсегда подобные разговоры здесь оставить, чтобы быть не только на словах, а и на деле корректной. На остальное вам сейчас соавтор, я думаю, найдет что ответить, а я занимаю пост с попкорном. ;)))
(Ответить)(Уровень выше)(Ветвь дискуссии)


oberega
2008-10-21 11:11 pm (local) (от 87.237.112.27) (ссылка) Выбрать
Пожалуй, я лишу Вас такой возможности. Я сегодня не в голосе.
(Ответить)(Уровень выше)


anna_y
2008-10-21 11:13 pm (local) (ссылка) Выбрать
Ну, во-первых, дело не в голосе, а в голове, которой ответить и было нечего, и сейчас не будет чего. А во-вторых, как можно лишить удовольствия, которое вы уже доставили? ;)))
(Ответить)(Уровень выше)


anna_y
2008-10-21 11:18 pm (local) (ссылка) Выбрать
*посмотрев на торопливо потертые комменты* О, да вы еще и трусиха. ;))))
Ну, сейчас посмотрим, что тут можно сделать.
(Ответить)(Уровень выше)



cathereine
2008-10-21 11:10 pm (local) (ссылка) Выбрать
ойбля как же я люблю людей, которые приходят в чужой ЖЖ и начинают рассказывать хозяевам, как с ними надо себя вести :D

Нет уж. Я отвечала на ваш комментарий, в котором вы заявили, что все вредно или неприлично в любых количествах, а вот секс нормален направо и налево. Так вот нет. Ненормален. Последуете моему совету - узнаете, почему. Надеюсь, справитесь и без моих рекомендаций, а то я в данный момент очень занята Лигой Чемпионов, а Гугль всегда свободен. :)))

Если говорить об исходном комментарии, то вам уже вроде сказали, буковками по экрану, что в самом по себе нет ничего зазорного ни в бокале вина, ни в сигарете раз в неделю, ни в употребленной к месту непечатной характеристике чего-нибудь типа упавшего на ногу молотка (анекдот про расплавленное олово знаете?). Не вижу смысла повторяться. Скажу только, что мне непонятно, что вы хотели сказать вашим первым комментарием, ибо в исходном посте, если его внимательно прочитать, как раз вообще-то и написано, что за такое поведение детей отвечают взрослые. Чему вы возражаете-то?

Почему вы считаете, что если причины чего-то носят физиологический характер, то это явление нормально (А вот с сексом, даже направо и налево, я проблемы не вижу), мне глубоко непонятно. Вроде как хомо сапиенсы уже давно вышли из пещер и стали ходить на двух ногах, а также мыслить мозгом. Ну, по крайней мере, достаточно большая их часть, чтобы можно было на нее сориентироваться.

Ну а выражаться я буду так, как посчитаю нужным в рамках правил данного ЖЖ. Там есть дисклеймер, видели, может.






А теперь я скажу несколько серьезных слов. Когда человек никого, кроме себя, не слушает, составляет прочитанные на экране буковки в мысли, отражающие его собственные тараканы, объясняет, как вести себя с ним, хозяевам ЖЖ, куда ходит, и прочая феерия дурости, которую продемонстрировала юзер oberega, - все это, в общем, достаточно стандартное явление и само по себе внимания не стоит. Но. Человек работает с детьми, и не как-нибудь, а психологом.

И вот это, на мой взгляд, уже форменное безобразие, способное всерьез рассердить.

Психолог, который слушает только себя и везде вычитывает свои тараканы? (Кстати, я думаю, тараканы продемонстрированы якобы-психологом яснее некуда и не требуют дополнительной расшифровки. А если кому-то все-таки недостаточно ясно, пусть обратит внимание, что в мире якобы-психолога запрещены не только питие и курение, а также мат, но даже и острое словечко, которому горе-психолог, как она сама откровенно признается, враг. Разрешен только секс, в любых количествах и качествах.)

Психолог, который не знает, что, кроме просто физиологии, есть еще психофизиология, допустим? Секс физиологичен и потому разрешен, а стремление получить разрядку иным способом, типа мата, рюмки водки или сигаретки - совершенно нефизиологичны?

Психолог, который не знает, что презервативы могут порваться в процессе и наградить подростка сами понимаете чем, и это происходит весьма нередко? Который не знает статистику залетов и венболезней у людей, в т.ч. подростков, предохраняющихся с помощью презервативов?

Наконец, и это меня рассердило, честно говорю, особенно, психолог, который выступает за вседозволенность, тем более в таком тонком вопросе, как секс, тем более в таком сложном возрасте, как подростковый?

Логически рассуждая, следует выбирать из двух возможностей, логической и анекдотической. Первое. Граждане, нас развели, и это не психолог, а просто погулять вышел. Второе. Это специалист, но четвертой категории из анекдота. А анекдот таков: врачи делятся на четыре категории. А - хорошие. Б - женщины. В - участковые. Г - молодые. Итак. Если экземпляр действительно психолог, он на категорию Б не тянет, там по-всякому нужна востребованность. Он однозначно психолух категории Г.

И на этой откровенно стебной ноте, которую можно также считать острословечковой или матерной, я позволю себе закончить серьезноэ и далее стебаться вволю.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 58 comments