Анна (anna_y) wrote,
Анна
anna_y

Categories:

О балете. Высоким слогом. Не, не моим, тут и без меня невыносимо прекрасно.

… В «Дон Кихоте» самых восторженных похвал заслужила <артистка Х>, солировавшая в танце с гитарами. Словно утонченная мейсенская статуэтка, она своей благородно сдержанной пластикой выразила скрытую страстность и завораживающую женственность трактирной гетеры.

… «Что ж, не велика беда», – поют ножки Жизели, как бы спеша обогнать друг друга в баллоне и баллоте. И вдруг вспорхнула, как ранняя пташка, восторженно ахнув всем телом.

... Раскрытый обман Альберта стремительным, острым, как бритва, камнем летел в самое сердце Жизели. «Где же правда?» – кричала Жизель, расталкивая руками столпившиеся вокруг нее образы.

…Боярчиков и в иных местах оказался не на шутку решительным: что-то поджал, сделал купюры, иное, не использованное ранее, напротив, поставил.

…Наступив ногой на шпагу, Жизель оказалась в стремительном водовороте, вырвавшись из которого бросилась бежать от преследовавшей ее шпаги, требовавшей отдать ей сердце.

…Шагом, скорее, меряющим свое новое время, нежели землю, ступает из могилы новая Жизель – вилиса. Грудь без горячего сердца легка и холодна, как мрамор, а глаза залиты туманом реки забвения.

…Хочется одеть исполнителей во что-то белое, нежное, молчаливое и безропотное.



…«Жизель» славится прозрачностью логики строения. Первый акт – живые, второй – мертвые.

…Все движения у Форсайта – это выворачивание тела наружу.

…Она сможет полностью сосредоточиться на том, как нагло и мягко Кармен должна выставлять вперед бедро, как одной усмешкой заставить всех мужиков на сцене распустить слюни и позабыть про свои должностные обязанности.

…В результате получился коллектив, фундаментом и крышей которого является Борис Эйфман.

…Вначале мы видим лишь стопы. Они то принимают канонические позиции, то, нарушая их, взвиваются вверх, потом исчезают совсем.

Начало и конец всему – роковой куб из балетных станков, внутри которого Треплев тужится извлечь нечто невиданное из своих телес. В прологе он постепенно разжимает грани реквизита, выходя на оперативный простор.

…В пластике героини что-то осталось из мира людей, например, ее руки.

…Юноша умоляет не за себя, а отпустить Жизель.

…Все его мысли, также как и корпус, устремлены в ее сторону.

Диана Вишнева, внешне успешная, благополучная, вынесла на сцену личность как диагноз.

…Соединив танго Пьяцоллы с тишиной и отдельными репликами то на английском, то на корейском, хореограф все остальное пространство оставляет для движения. Оно столь же элементарно, как превращение стульев в кровать, лес, пивные кружки.

…Приходит Синяя Борода и знаками изъясняет, что желал бы некоторым образом вступить в супружеские права.

…Девочка – ребенок женского пола. Обыкновенный возраст – от рождения до 13-14 лет. Употребляется как ласково-фамильярное обращение к женщинам, девушкам. Женщина – человеческая особь женского пола (самка вида Человек разумный): взрослая особь как противоположная мужчине по биологическому полу.



Вся коллекция здесь - http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?t=1654
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments