… «Что ж, не велика беда», – поют ножки Жизели, как бы спеша обогнать друг друга в баллоне и баллоте. И вдруг вспорхнула, как ранняя пташка, восторженно ахнув всем телом.
... Раскрытый обман Альберта стремительным, острым, как бритва, камнем летел в самое сердце Жизели. «Где же правда?» – кричала Жизель, расталкивая руками столпившиеся вокруг нее образы.
…Боярчиков и в иных местах оказался не на шутку решительным: что-то поджал, сделал купюры, иное, не использованное ранее, напротив, поставил.
…Наступив ногой на шпагу, Жизель оказалась в стремительном водовороте, вырвавшись из которого бросилась бежать от преследовавшей ее шпаги, требовавшей отдать ей сердце.
…Шагом, скорее, меряющим свое новое время, нежели землю, ступает из могилы новая Жизель – вилиса. Грудь без горячего сердца легка и холодна, как мрамор, а глаза залиты туманом реки забвения.
…Хочется одеть исполнителей во что-то белое, нежное, молчаливое и безропотное.
…«Жизель» славится прозрачностью логики строения. Первый акт – живые, второй – мертвые.
…Все движения у Форсайта – это выворачивание тела наружу.
…Она сможет полностью сосредоточиться на том, как нагло и мягко Кармен должна выставлять вперед бедро, как одной усмешкой заставить всех мужиков на сцене распустить слюни и позабыть про свои должностные обязанности.
…В результате получился коллектив, фундаментом и крышей которого является Борис Эйфман.
…Вначале мы видим лишь стопы. Они то принимают канонические позиции, то, нарушая их, взвиваются вверх, потом исчезают совсем.
Начало и конец всему – роковой куб из балетных станков, внутри которого Треплев тужится извлечь нечто невиданное из своих телес. В прологе он постепенно разжимает грани реквизита, выходя на оперативный простор.
…В пластике героини что-то осталось из мира людей, например, ее руки.
…Юноша умоляет не за себя, а отпустить Жизель.
…Все его мысли, также как и корпус, устремлены в ее сторону.
Диана Вишнева, внешне успешная, благополучная, вынесла на сцену личность как диагноз.
…Соединив танго Пьяцоллы с тишиной и отдельными репликами то на английском, то на корейском, хореограф все остальное пространство оставляет для движения. Оно столь же элементарно, как превращение стульев в кровать, лес, пивные кружки.
…Приходит Синяя Борода и знаками изъясняет, что желал бы некоторым образом вступить в супружеские права.
…Девочка – ребенок женского пола. Обыкновенный возраст – от рождения до 13-14 лет. Употребляется как ласково-фамильярное обращение к женщинам, девушкам. Женщина – человеческая особь женского пола (самка вида Человек разумный): взрослая особь как противоположная мужчине по биологическому полу.
Вся коллекция здесь - http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?t=1654