Но принцип был обозначен и останется, пока весь лед на катках на свете не растает - грубо говоря, у лыжника должно быть две лыжи, одна с техникой, вторая - с, простите за матерное слово, художественностью. Ибо музыка опять же играет, передача эмоций опять же идет, и вообще, что-то тут сильно от балета, опыт которого *совершенно непонятно почему* фигуристы не игнорируют, а совсем наоборот.
Вооот. А посему должны быть в спортсмене-фигурнике и том, что он/а/и показывает/ют, обе ноги, то есть, простите, составляющие. Опять же ровненько как в балете. Идеальное равенство двух ног - состояние исчезающе редкое, да и не так уж остро оно необходимо. Одна обычно все равно толчковая, допустим. Но ноги должны присутствовать, работать и на вид смотреться примерно одинаково.
Итак. Если некто нескрываемо срывает технические элементы, но при этом дикторы ахают и говорят, что он такой артист, надо бы ему в спортивные танцы было идти, помните таких, да? - это, на мой взгляд, полная ерунда и несоответствие занимаемой должности. Точняк как в балете. Не спасет. Надо уметь владеть техникой, чтобы изъясняться на балетном / фигурном языке. Но если художественности ни на грош, махания руками нужны лишь для заведения теток на трибунах, образ отсутствует в принципе и нам демонстрируется лишь техника, скажем, прыжков *тоже все недавно видели, я думаю, и еще увидят*, сие тоже лыжник без ноги, инвалид духа, так сказать.
А уж если одноногое артистичное еще вдруг и артистирует не в музыку, либо одноногое техничное срывает прыжок за прыжком, оно смотрится жалко, а главное - в данном виде спорта лишнее, и ему нужно намекать оценками на "пошло бы ты поискать профпригодности". Иногда, о радость, такое даже случается. И даже, о радость, невзирая на вопли фанаток.
Во как.