Но вот отчеты Министерства двора за шесть лет - сколько животных настрелял последний царь. Очень точные данные за шесть лет, сколько разных животных застрелено в Царском Селе и Петергофе. За медведями, оленями и волками следуют вороны, 20547 особей, затем бродячие или потерявшиеся собаки - 3786, и, наконец, бродячие же или потерявшиеся кошки - 6176.
Частенько охотился последний царь в присутствии супруги, последней царицы.
Если даже считать праздничные и выходные дни (когда-то монарх, вероятно, уставал от стрельбы?), выходит в среднем в день почти десять ворон, почти две собаки и примерно четыре кошки.
Потерялся, значит, котенок в Петергофе или собака пролезла через решетку Александровского парка мимо казака - тут навстречу наш будущий святой папаша святого семейства с ружьем. Бац - и нет котенка или собачки. А рядом будущая святая мамаша святого семейства и радуется успехам супруга. Или не замечает, тоже может быть. Пусть любимый муженек немножко сбросит напряжение, вызванное политической ситуацией в ужасной стране России.
Мне, собственно, интересно, как вот такие вещи могут сочетаться с официальной святостью парочки. Это уже не идиотизм, и не упертость, и не острое несоответствие занимаемой должности, а непонимание каких-то элементарных основ. Вроде любимого гумилевского (младшего Гумилева, который историк) "не пинай собаку, она живая" - "ты че, это ж собака".
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →