Анна (anna_y) wrote,
Анна
anna_y

Categories:

Лебединое, запись 1991(?) с Зеленским

После такого остро хочется цифровых записей балета, чтобы была возможность вырезать негодную исполнительницу и вклеить что-нибудь путное, а остальное оставить как было. "Уберите орден у Насера, не подходит к ордену Насер", короче. Зеленский прекрасный принц, на него можно смотреть очень долго, какое-то время в белом акте он даже компенсирует Махалину. Что-то вроде великих фигурных танцоров Торвилл-Дин, где смотрелось на него, а про нее помнилось и виделось как-то периферически. Но в белом акте Зигфрид настолько не ведущая партия, что ближе к концу адажио даже он не спасает. Вот она откуда пошла-то, нынешняя традиция выпускать в главной партии Лебединого ну совершенно кого попало, были бы деньги у спонсора, балерина в постели директора и прочие совершенно не балетные соображения. Даже если отвлечься от физических данных, какая нафиг Махалина Одетта. Из Настасьи Филипповны с вечной публичной демонстрацией ужасного душевного надрыву и Жизель-то выходит ну очень сомнительная, а уж Одетта...

Одиллия хотя бы какая-то. Черные перья вполне читаются как черная кожа, мысленно добавляются хлыстик и высокие шпильки, которые конкретно этим стопам явно пошли бы больше, чем пуанты, - и вперед, к завоеваниям старика Захер-Мазоха. Но зачем всю эту эротичность уровня драмкружка меланжевого комбината демонстрировать на фоне Мариинки, ее кордебалета, отличных солисток па-де-труа и особенно Зеленского...

Легкий сюрный оттенок записи придает присутствие в ней двух нынешних худруков двух больших балетных театров - Зеленский, элегантный принц с арбалетом в недрогнувшей руке, этою рукою который год руководит балетом Новосибирска. А Фатеев, в колпаке с бубенчиками, работает шутом в балете города Питера. Замечательный вышел символизм.
Tags: балет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments