Помимо прочего, было у нее одно, на мой взгляд, ценнейшее качество, хотя для ее коллег и неудобное: Терехова выкладывалась на сцене на все сто. Выходила, царствовала и этого нисколько не стеснялась. И сразу становилось понятно, почему Солор не посмел отказаться от Гамзатти, и почему при Мирте столько не просто неживых, но практически и неразумных виллис - энергии этой Мирты хватит на то, чтобы эти двадцать мертвых девушек поднялись из могил, повторяли каждое движение властительницы, да еще и получили каждая по маленькому кусочку ее, властительницы, неукротимой ненависти к мужчинам. Да что там кордебалет - сами Жизели поднимались из могилы и до явления Альберта с букетиком являли собою не что иное, как еще одну стандартную мертвячку, разве движения побогаче. Ночь на кладбище была ночью царствования Мирты, и попробуй кто помешай. Точка.
Естественно, Жизелям при такой Мирте было туго, и Никиям при такой Гамзатти не лучше, но в чем проблема-то? Сделайте лучше, кто вам мешает, кроме собственных достоинств? На самом деле я люблю таких артистов, потому что для зрителя это пир души. Из драматических актеров такое на сцене устраивал Олег Борисов, тоже, должна сказать, моя вечная любовь. Они горели напалмом, а остальные пусть подтягиваются.
Ее Мирта.
Ее Гамзатти.
Ее Китри.
Ее Сильфиды сейчас в сети нет, была раньше, ютуб выбросил за нарушение авторских прав. Замечательная Сильфида. Конечно, не совсем беспомощная и отнюдь не девочка-дурочка, как частенько Сильфиду танцуют. Терехова умела быть разной.
Еще она умела быть хорошим партнером - до сих пор в Мариинке рассказывают, как ведущая балерина, не будем говорить кто, повредила ногу на сцене и не смогла продолжить спектакль. Терехова, жившая неподалеку, прибежала в театр и без разогрева дотанцевала спектакль за травмированную.