Анна (anna_y) wrote,
Анна
anna_y

Categories:

"Элизабет", мюзикл, и Мате Камараш - Смерть его

Кинули меня тут прямо в объятия, так сказать, Смерти мужского рода в исполнении Камараша. Черт знает как здорово. Вообще, по сути, сие есть в веке двадцатом примерно то же, что "Демон" в веке девятнадцатом. Очень любопытно сравнить с этой точки зрения, допустим, сцены ревности, уговоры в спальне и финальные смертные объятия в исполнении Демона-Отса, недосягаемо лучшего, и Смерти-Камараша, аналогично. Очень много информации сразу о том, как мир изменился, чем отличается, а также в чем не изменился и чем совсем не отличается. Ибо хотя благородный баритон и завораживающий шепот со срывом на рок-крик формально сильно различны, по сути-то все одно: одна Женщина, один Смерть, одна их несомненно большая Любовь, которой, как выясняется, для счастья недостаточно... но тут я срочно затыкаюсь, чтобы не начать опять зудеть про нравственность, этику и прочая и прочая. Эти категории, в отличие от любви женщин к демоническим силам и демонических сил к женщинам, нынче точно так же не в моде, как в веках №№ 19, 20 и всех остальных порядковых номерах.

А Камараш форева.



Tags: Элизабет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments