Двор оформили, разбросав гигантские апельсины по газону. Ничего так. Большой дворец в изумительном состоянии, особенно опять же со двора это видно, в августе там еще было, как будто Мамай, фашисты и военное ведомство удалились, хорошо потрудившись, вчера-позавчера.
Корона изумительная, нежно мною любимая, неповторимая и вызывает традиционно неприличный ассоциативный рад. Раньше в определенном ракурсе были точняк ягодицы, теперь больше на титьки типа арбуз смахивает. Горностаевые хвостики довершают невыносимую прекрасность картины.
Роговой оркестр только слушали, духовой немножко сняла, хотя в центральную точку лестниц люди с камерами, разумеется, не пустили, малость сбоку вышло.
Террасы и лестница выше всяких похвал, хотя нельзя не отметить, что бетон, сделанный под гранит, при близком рассмотрении чуток напрягает.
Кронштадтский собор сияет совсем неподалеку аки ясное солнышко, наглядно демонстрируя, почему в Ораниенбауме в последнюю войну был пятачок.
Партер.
Церковный павильон с обеих террас.
На верхней террасе, кроме очереди, вестимо, апельсиновые деревья в кадках, как же без них, легенда все же. Цветы пахнут, плоды зреют.
Картинный дом.
Оркестр.
Двор.
Кронштадтский собор в дымке.
И, наконец, гвоздь программы - Та Самая Меншиковская Корона. Алле-оп!