Анна (anna_y) wrote,
Анна
anna_y

Мариинский

На "Ромео и Джульетту" с Терешкиной с билетами пролетела, так что ноябрьские "Драгоценности" забила заранее, задолго до объявления состава. Чего-то очень соскучилась. Сегодня увидела, на кого иду. Гм. Наверное, не надо было торопиться. Хотя, с другой стороны, "Драгоценности" по таинственной причине настолько мне к душе, что, глядишь, и вытерплю Ширинкину с Павленко в "Изумрудах". Ширинкина в Баланчине, как показывает прошлый сезон, это очень, очень скушно, но не Колегова все-таки. Потом, вдруг она (Ширинкина, в Павленко чего-то давно не верю) резко прибавила. И вообще. Ладно, перетерплю. В "Рубинах" будет хуже, ибо Сомова. Но опять же, а вдруг она подтянулась и смотрится в современном танце (в классический в ея исполнении чего-то давно не верю). И потом, там Кондаурова. Ладно, перетерплю. Что до "Бриллиантов", то там собирается изволить быть Лопаткина. В компании почему-то Цискаридзе. Сколько тут придется терпеть и кого, сказать сложно. Ну, увижу раз в жизни Цискаридзе живьем, может, оно и неплохо, а то буду как тот критик Бродского. В общем, видимо, терпеть придется много, а отдуваться за всех будет Кондаурова. Зачем, зачем я так люблю "Драгоценности"?..

Зато 11 ноября "Парк" с Вишневой, и это хорошо весьма. Очень мне хочется ее глянуть именно в данном контексте. Подозреваю, что пара Вишнева-Зверев будет совершенно по-другому все делать, чем виденные весной Терешкина-Сергеев. И хорошо. Одно из самых больших удовольствий просмотра балетных спектаклей - видеть, как одна крупная индивидуальность делает вроде все те же движения, что другая крупная индивидуальность, а вот поди ж ты, совсем о другом разговор.
Tags: балет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments