Анна (anna_y) wrote,
Анна
anna_y

Category:

Еще о Раймонде Новиковой

Я очень люблю старую эталонную запись с Колпаковой и охотно соглашусь, что технически Колпакова куда совершеннее Новиковой, этой еще работать и работать. Но, кроме техники, в балете есть еще такая штука, как образ. На мой зрительский взгляд неспециалиста, это для впечатления тоже дело не последнее. Колпакова прекрасна, но это прекрасность зрелой женщины, сильно пересидевшей в девках в ожидании своего загулявшего по крестовым походам де Бриенна и потому едва не поддавшейся горячей страсти южного араба Абдерахмана. Я понимаю, что задумано не так, но так выходит, и это местами мешает. Местами заметно, местами сильно. Жаль, но.

Новикова же настолько соответствует заявленному образу, что это завораживает. Очень хорошо воспитанная девочка, еще не знающая ни жизни, ни любви, ни силы своей красоты, вся в мечтах о высоком чувстве, а тут вдруг горячий араб весь в безмерных страстях. Но поскольку девочка хорошая и умная, она не без небольшой помощи судьбы во всем разобралась и все расставила по своим местам. Одной плоти для таких натур мало. В третьем акте приходит настоящее взрослое счастье, где, конечно, с плотью будет все в порядке, но и с духом тоже.

Как приятно не только видеть настоящий счастливый конец, но и верить в него.
Tags: балет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments