"Рубины", по счастью, были на ступеньку выше. То есть не то чтобы это был Баланчин, это была, конечно, американская дискотека из сериала про тинейджеров в выпускных классах. Парочка Сомова и Шкляров тика в тику играли именно это дело. Сомова стандартно закладывала ноги за уши, а Шкляров то и дело отклячивал попу, видимо, считая это крутым, и пытался завести публику небалетными подначками в перерывах между музыкой. Впрочем, оно бы и ничего, всяко лучше Изумрудов, и вообще, ну есть же у них в Америке навалом тамошних Мухосрансков, откуда могут произойти такие сомовы и такие шкляровы, почему нет?
Пока кокетливые подростки заводили друг друга (баббл-гама пузырями, пожалуй, только не хватало), на дискотеку, впрочем, забрела Настоящая Звезда Кондаурова и воцарилась на пьедестале безоговорочно и абсолютно. Дискотека американского Мухосранска упала к ее ногам, и даже кокетливые подростки в финале казались не более чем элементами свитского декора королевы. Это, я понимаю, драгоценность среди стразов, да.
"Бриллианты" не начинали весьма и весьма долго. Но когда начали, стало ясно, что кордебалет Мариинки танцевать свое в общем не разучился. Лопаткина по большей части отожгла чистым алмазным блеском. Цискаридзе не испортил борозды, в остальном сказать нечего. Разве что под конец торжественно вручил Лопаткиной свои цветы, коих было немало. В общем, начали за упокой, а кончили за здравие.
Ну, и то.