Анна (anna_y) wrote,
Анна
anna_y

Categories:

"Драгоценности", Мариинка, сегодня

На счастье, шло по нарастающей, хотя изумрудный старт был выдающийся в обратную сторону. У нас дома распространена фраза "что ты хотел за два доллара". Происхождение фишки следующее: крестный тинейджера работал хирургом в Монголии в самые такие годы, начало девяностых, сами понимаете, в арсенале один новокаин. Но поскольку нормальных хирургов на Монголию было вот только что русский десант, к крестному ходили лечиться в рамках платных услуг все приезжие. И вот приехал из Техаса ковбой объезжать местных лошадок. Но пот у местных лошадок оказался какой-то не такой, и задница ковбоя покрылась чирьями. Он пришел к русскому доктору, заплатил по прейскуранту два бакса, тот вколол новокаину, почистил и перевязал. Ковбой кривится. Крестный спрашивает - что, больно? Ага, говорит тот. А что ты хотел за два доллара? - с мужской прямотой спросил тогда кум. Ржач уходящего ковбоя долго, долго разносился по двору монгольской больницы. Так вот, "Изумруды" в Мариинке - это было именно "что ты хотел за два доллара". Всю сумму я бы распределила между тройкой, доллар Селиной и по пятьдесят центов Степину и Ивановой. Две типосолистки - печальный, но характерный пример нынешнего состояния труппы: Ширинкина вроде все делает, но она настолько неинтересная и вообще никакая, что смотреть зубодробительно скушно. А Павленко вроде что-то такое пытается изобразить, но она никакая технически. Ни цента ни за ту, ни за другую я бы не дала. Первой самое место во второй линии кордебалета, а второй - на пенсии. Ермаков, типонашанадеждапослеуходавсехнормальныхпремьеров, совершенно никакой под стать Ширинкиной. Правда, могло быть и хуже, ибо вместо объявленного Париша вышел Зюзин и хоть как-то выглядел. Париша я наблюдала в па-де-труа из Лебединого и твердо могу сказать, что мне столько не заплатят, чтобы я на это пошла, даже в долларах. Но тут я срочно прекращаю дозволенные себе речи, а то ведь начну, пожалуй, язвить насчет того, кто, чем и почему платит за присутствие Париша в мариинской труппе и на мариинской сцене. Ну их, этих, которые постель смешивают с работой.

"Рубины", по счастью, были на ступеньку выше. То есть не то чтобы это был Баланчин, это была, конечно, американская дискотека из сериала про тинейджеров в выпускных классах. Парочка Сомова и Шкляров тика в тику играли именно это дело. Сомова стандартно закладывала ноги за уши, а Шкляров то и дело отклячивал попу, видимо, считая это крутым, и пытался завести публику небалетными подначками в перерывах между музыкой. Впрочем, оно бы и ничего, всяко лучше Изумрудов, и вообще, ну есть же у них в Америке навалом тамошних Мухосрансков, откуда могут произойти такие сомовы и такие шкляровы, почему нет?

Пока кокетливые подростки заводили друг друга (баббл-гама пузырями, пожалуй, только не хватало), на дискотеку, впрочем, забрела Настоящая Звезда Кондаурова и воцарилась на пьедестале безоговорочно и абсолютно. Дискотека американского Мухосранска упала к ее ногам, и даже кокетливые подростки в финале казались не более чем элементами свитского декора королевы. Это, я понимаю, драгоценность среди стразов, да.

"Бриллианты" не начинали весьма и весьма долго. Но когда начали, стало ясно, что кордебалет Мариинки танцевать свое в общем не разучился. Лопаткина по большей части отожгла чистым алмазным блеском. Цискаридзе не испортил борозды, в остальном сказать нечего. Разве что под конец торжественно вручил Лопаткиной свои цветы, коих было немало. В общем, начали за упокой, а кончили за здравие.

Ну, и то.
Tags: балет
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments